Старый логотип Twitter подчеркнул сохранение природы
01 Авг 2023, 10:11

Старый логотип Twitter подчеркнул сохранение природы

Воспользовавшись неустанными разговорами вокруг ребрендинга Twitter Илона Маска и смены логотипа голубой птицы на X, природоохранная организация WWF Deutschland использовала эволюцию логотипа птицы, чтобы показать, что некоторые животные находятся на грани исчезновения, если люди не защитят их.

В социальных сетях организация заявила: «Весь мир оплакивает потерю птицы Twitter. Около миллиона реальных видов животных находятся под угрозой исчезновения. Сегодня мы находимся в эпицентре величайшего вымирания видов со времен конца эры динозавров.

Четверть видов млекопитающих, каждый восьмой вид птиц, более 30% акул и скатов и 40% видов амфибий находятся под угрозой исчезновения. Помогите нам спасти животных».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пост в социальной сети LinkedIn стал успешным для бренда, получив около 20 000 реакций.

Изображение в стиле таймлайн «Xtinction» является работой рекламного агентства McCann Germany.

Расскажите друзьям про новость