Воспользовавшись неустанными разговорами вокруг ребрендинга Twitter Илона Маска и смены логотипа голубой птицы на X, природоохранная организация WWF Deutschland использовала эволюцию логотипа птицы, чтобы показать, что некоторые животные находятся на грани исчезновения, если люди не защитят их.
В социальных сетях организация заявила: «Весь мир оплакивает потерю птицы Twitter. Около миллиона реальных видов животных находятся под угрозой исчезновения. Сегодня мы находимся в эпицентре величайшего вымирания видов со времен конца эры динозавров.
Четверть видов млекопитающих, каждый восьмой вид птиц, более 30% акул и скатов и 40% видов амфибий находятся под угрозой исчезновения. Помогите нам спасти животных».
Пост в социальной сети LinkedIn стал успешным для бренда, получив около 20 000 реакций.
Изображение в стиле таймлайн «Xtinction» является работой рекламного агентства McCann Germany.