Старый логотип Twitter подчеркнул сохранение природы
01 Авг 2023, 10:11

Старый логотип Twitter подчеркнул сохранение природы

Воспользовавшись неустанными разговорами вокруг ребрендинга Twitter Илона Маска и смены логотипа голубой птицы на X, природоохранная организация WWF Deutschland использовала эволюцию логотипа птицы, чтобы показать, что некоторые животные находятся на грани исчезновения, если люди не защитят их.

В социальных сетях организация заявила: «Весь мир оплакивает потерю птицы Twitter. Около миллиона реальных видов животных находятся под угрозой исчезновения. Сегодня мы находимся в эпицентре величайшего вымирания видов со времен конца эры динозавров.

Четверть видов млекопитающих, каждый восьмой вид птиц, более 30% акул и скатов и 40% видов амфибий находятся под угрозой исчезновения. Помогите нам спасти животных».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Пост в социальной сети LinkedIn стал успешным для бренда, получив около 20 000 реакций.

Изображение в стиле таймлайн «Xtinction» является работой рекламного агентства McCann Germany.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео