Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
10 Апр 2025, 17:26

Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками

Heineken укрепляет свою приверженность барной индустрии, запуская Starring Bars — новую инициативу в рамках своей более широкой платформы «Back the Bars», разработанной креативным агентством LePub.

Программа будет отдавать приоритет барам, где подают пиво Heineken как местам съемок, перенаправляя продакшн-бюджеты на эти бизнесы. Чтобы закрепить эти усилия, Heineken создаст глобальный каталог этих баров как мест, готовых к съемкам.

В рамках проекта Heineken также приглашает кинорежиссеров, локейшн-менеджеров и других профессионалов киноиндустрии рассмотреть эти бары при поиске места для съемок. Освещая эти просторы, богатые персонажами, эта инициатива может поставить бары в центр голливудского рассказа — как аутентичную обстановку, одновременно гарантируя, что бары получат финансовую выгоду от показа в кино и телевидении.

Найти подходящие места для фильмов, телевидения или рекламы непросто, но еще труднее удержать бар на плаву. Поэтому, чтобы решить эти вопросы, Heineken предоставляет продакшн-командам более легкий доступ к реальным барам, которые они могут заказать для съемок через специальный онлайн-каталог, доступный на специальном сайте.

Сайт содержит фотографии, планы этажей и доступность, что упрощает процесс поиска места для съемок. Выбирая настоящий бар, а не студийный декор, режиссеры придают дополнительную аутентичность экранному рассказу, поддерживая местные компании и общины.

В рамках кампании Heineken также отправляет подвижные рекламные билборды в тур по главным развлекательным центрам, чтобы призвать кинематографистов ознакомиться с каталогом и рассмотреть бары как лучшие места для съемок с шутливыми сообщениями вроде «Эй, режиссер, эти бары могут выдержать драму».

Расскажите друзьям про новость