Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
10 Апр 2025, 11:53

Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом

В мире, где все можно пропустить, Heinz напоминает людям, что некоторые вещи, такие как густой, насыщенный кетчуп, достойны того, чтобы подождать.

Именно поэтому бренд кетчупа представил «Post-Post Credits» — первую в истории рекламу, которая прерывается фильмом.

Эксклюзивно во время показов фильмов «Профи» 9 апреля, «Микки 17» и «Новичок» 10 и 11 апреля в кинотеатрах Reel Cinemas в Dubai Mall, этот уникальный в своем роде кинематографический опыт состоит из двух частей.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Первая часть дразнит перед началом фильма, но настоящее вознаграждение приходит после того, как идут титры. Только те, кто будет достаточно терпеливым, чтобы досидеть до конца, получат лимитированную сувенирную продукцию Heinz и эксклюзивные скидки — удовольствие, которое, как и сам густой и насыщенный кетчуп Heinz, стоит того, чтобы его подождать.

Расскажите друзьям про новость