Вслед за Каннскими львами, «Оскаром» рекламного мира, премия «Эмми» в 2023 году объявила своих номинантов на звание лучшего рекламного ролика.
Неудивительно, что в списке Телевизионной академии несколько раз появляются бренды, которые недавно забирали награды на юге Франции.
Представляем список из семи номинантов этого года:
Apple | «The Greatest», Apple, Somesuch
Apple, многолетний лидер обоих церемоний награждения, представлен в этой номинации дважды. Инклюзивный фильм «The Greatest», который показал, как технологии Apple помогают людям с инвалидностью.
AppleTV+ | «Call Me With Timothée Chalamet», TBWA\Media Arts Lab, MJZ
Номинирован также AppleTV+ за ролик из Тимоти Шаламе, где молодая звезда стремится заключить соглашение со стриминговым сервисом. Последняя рекламная кампания Apple TV+ представила актера, чтобы привлечь внимание к своему оригинальному контенту и звездному составу в течение прошлогодней кампании «Everyone but Jon Hamm», и является ее продолжением.
Dove | «Cost of Beauty», Ogilvy, Smuggler
Dove, еще одно знакомое имя на церемонии награждения, продолжает быть узнаваемым благодаря своей кампании «Cost of Beauty».
The Farmer’s Dog | «Forever», in-house with Sanctuary
В номинации есть и рекламодатель Суперкубка, бренд кормов для животных, The Farmer’s Dog, который растопил сердца зрителей во время Великой игры роликом о любви на всю жизнь между девочкой и пушистым другом. Сейчас эта реклама претендует на премию как очаровательный аутсайдер в тяжелом весе.
AirPods | «Quiet the Noise», TBWA\Media Arts Lab, Iconoclast TV
Ролик «Quiet the Noise», посвященный AirPods Pro (2-го поколения). Фильм, созданный агентством TBWA\Media Arts Lab, демонстрирует способность продукта блокировать шум в 2 раза лучше, чем в предыдущем поколении.
Apple | «R.I.P. Leon», Apple, Biscuit Filmworks
Ролик «R.I.P. Leon» является сочетанием комедии и рекламой продукта. Оба ролика от Apple, представленные в номинации, также недавно получили Гран-при Каннского фестиваля.
Squarespace | «The Singularity», in-house, Smuggler
И говоря о знакомом лице в номинации, или, в этом случае, об армии знакомых лиц, американская компания по созданию и размещению веб-сайтов Squarespace борется за «Эмми» с рекламой в Суперкубок, в которой снялось больше Адама Драйвера, чем можно сосчитать.