24 Июн 2023, 10:00

Кто стал обладателем Гран-при Каннских львов 2023 года

Только закончился международный фестиваль «Каннские львы», на котором выбирали лучшие и креативные работы со всего мира.

Редакция MMR представляет обладателей высшей награды фестиваля в различных категориях:

Entertainment, Entertainment Lion For Gaming

Агентство Wieden+Kennedy Portland получило главный приз в категории Entertainment и Entertainment Lion For Gaming за работу «Clash From The Past».

Entertainment for Music

Smuggler London и Michael Kiwanuka для Michael Kiwanuka за работу «Beautiful Life» (Великобритания/США) и «The Greatest» Apple, которая показала, как технологии Apple помогают людям с инвалидностью (США).

Entertainment Lion For Sport

FCB New York за проект «Dreamcaster» для Michelob Ultra (США).

Brand Experience and Activation

EA Sports и Apple по «FIFA 23 X Ted Lasso». Благодаря этому проекту игроки могут поиграть за лондонскую команду AFC Richmond из популярного сериала. Теда Лассо, которого играет Джейсон Судейкис, можно выбрать как игрового менеджера.

Creative Business Transformation

Агентство McCann за работу «ADLaM — an alphabet to preserve a culture» о создании компанией Microsoft диджитал версии алфавита для языка пулаар, народа фулани из Западной Африки. Проект получил Гран-при в категории Design также.

Creative Commerce

Команда Wunderman Thompson за проект «The Subconscious Order», созданный на основе ИИ, ищет желаемую подсознание пищу, а затем доставляет ее из местного ресторана HungerStation прямо к двери.

Innovation

Wunderman Thompson за проект «MouthPad» для компании Augmental, создавшей интерфейс с управлением языком, который помогает людям с инвалидностью исследовать диджитал мир без рук.

Mobile

Gut Buenos Aires за работу «World Cup Delivery» для многонационального уругвайского онлайн-сервиса заказа и доставки еды PedidosYa. Приложение направило миллионы фальшивых уведомлений о доставке, связанных с победой Аргентины на чемпионате мира.

Creative B2B

AlmapBBDO São Paulo за проект «Eart4» для фондовой биржи B3 и Глобального договора ООН. Earth (или EART4, как она была зарегистрирована на бирже) была размещена на фондовой бирже 26 апреля с намерением поговорить с мировыми бизнес-лидерами на понятном для них языке — языке ценностей. Это способ привлечь внимание к проблемам человечества, в решении которых бизнес может помочь.

Creative Data

Агентство Gut Buenos Aires в работе для Stella Artois «The Artois Probability» решило поискать среди исторических произведений искусства, мог ли логотип бренда появиться много веков назад.

Direct

FCB Toronto с проектом «Runner 321» для adidas, который был запущен в честь Всемирного дня людей с синдромом Дауна.

Media

Агентство Ogilvy London и DAVID Madrid и компания Dove призвали людей отвлечься от фильтров в соцсетях в кампании «TurnYourBack».

PR

Работа «Self Love Bouquets» от GUT Los Angeles для Doordash, в которой компания решила отметить все виды любви в этот День святого Валентина, включая любовь к себе.

Social and Influencer

Проект «Flipvertising» от CHEP Network Sydney для Samsung. Компании удалось найти резонанс среди скептически настроенных к рекламе миллениалов и поколения Z. Агентство создало пре-ролик на YouTube, который имел бесплатный Flip4, а затем сделало почти невозможным показ этой неуловимой рекламы. Процесс создания такой рекламы заставил даже технологов Google чесать затылки. С каждым поиском аудитория изменяла алгоритм, чтобы показывать ей нескончаемый неоплачиваемый, неспонсорный контент Samsung.

Digital Craft

Компания «Never Done Evolving Feat Serena» от AKQA São Paulo, AKQA Portland и AKQA Melbourne для Nike. Серена Уильямс противостояла Серене Уильямс в виртуальном теннисном матче.

Film Craft

Клип рэпера Kendrick Lamar «We Cry Together – A Short Film» от pgLang Los Angeles.

Industry Craft

Компания «My Japan Railway», созданная Dentsu Tokio для Japan Railway Group. Железнодорожные линии, проходящие через всю страну и делающие жизнь более удобной и способствующие развитию общества в течение 150 лет, воспринимаются людьми как должное. Кампания создана, чтобы решить эту проблему и восстановить личную связь JR со своими клиентами.

Outdoor

«A British Original» от Uncommon Creative Studio для British Airways. Кампания включает более 500 уникальных рекламных объявлений, чтобы вернуть любовь к своему бренду. Печатная, диджитал и наружная реклама являются простой формой анкеты, в которой клиентам задается вопрос о целях их поездки.

Radio & Audio

«Newspapers Inside the Newspaper Edition» о свободе самовыражения, созданная Impact BBDO Dubai, для AnNahar Newspaper.

Radio and Audio

«Phone It In», созданная агентством Colenso BBDO Auckland, для новозеландской компании мобильной связи Skinny. Кампания запущена, чтобы обойти дорогие голосовые таланты и дорогие звукозаписывающие студии. Новозеландцы могли бесплатно записать радиосценарии на мобильные телефоны с открытым доступом.

Pharma

Кампания «Scrolling Therapy» о том, что люди с болезнью Паркинсона могут сидеть в соцсетях с помощью мимики, для многонациональной фармацевтической корпорации Eurofarma от DENTSU CREATIVE.

Health & Wellness

«The Last Performance», которая вернула мертвых к жизни для одного «последнего выступления», для новозеландской страховой компании Partners Life от Special.

Grand Prix for Good

«Working with Cancer» от Фонду Publicis, которая запущена для того, чтобы стереть стигматизацию рака на рабочем месте, и которую поддержали ведущие онкологические благотворительные организации.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео