Dove заколлабился с Lizzo для борьбы с токсичными публикациями о похудении
14 Апр 2023, 13:04

Dove заколлабился с Lizzo для борьбы с токсичными публикациями о похудении

Dove продолжает привлекать внимание к негативному влиянию социальных сетей на молодежь и подростков с помощью последней итерации своего проекта «Self-Esteem».

Эта новая работа основывается на том, что половина опрошенных подростков заявили, что социальные сети заставляют их и их сверстников испытывать тревогу, и многие из них сталкивались с публикациями о «трансформации тела». Согласно исследованию, семеро из десяти молодых людей в возрасте 10-17 лет заявили, что видели в Интернете контент, поощряющий похудение.

Одновременно с кампанией, созданной креативным агентством Ogilvy, вышел потрясающий видеоролик, подробно рассказывающий о борьбе одной молодой девушки с расстройством пищевого поведения, причиной которого, как оказалось, является время, проведенное в телефоне.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Dove имеет долгосрочное обязательство способствовать позитивным изменениям в сфере красоты и делать социальные сети более положительным местом с помощью таких кампаний, как #NoDigitalDistortion, Reverse Selfie/Selfie Talk и #DetoxYourFeed. Хотя определенные аспекты социальных медиа могут способствовать творчеству и общению молодых людей, данные показывают, что токсичный контент в Интернете вредит психическому здоровью современной молодежи. Если не произойдет реальное изменение, молодежь будет продолжать расплачиваться за это своим благополучием», – сказал Алессандро Манфреди, директор по маркетингу компании Dove.

«Мы обязаны действовать и поддерживать безопасную среду в социальных сетях, помогая защитить психическое здоровье молодых людей. Это значит, что мы должны выйти за рамки индивидуальных вмешательств и способствовать системным изменениям».

В рамках более широких обязательств проект Dove Self-Esteem сотрудничает с американской певицей Lizzo, Common Sense Media и организацией Parents Together Action, чтобы продолжать настаивать на системных изменениях и продвигать Закон о безопасности детей в Интернете с 2023 года.

«Социальные сети должны быть местом, где люди могут самовыражаться и быть источником красоты и уверенности, а не тревоги, поэтому я снова сотрудничаю с Dove и призываю платформы делать больше, чтобы сделать социальные сети безопасными для молодежи», – добавила Lizzo. «Отрицательное влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи сегодня разрушительно и должно быть остановлено. Присоединяйтесь к нам и используйте свой голос, чтобы помочь изменить ситуацию».

На прошлой неделе бренд создал билборд, полностью сделанный из шприцев, чтобы подчеркнуть количество подростков, употребляющих инъекционные препараты, чтобы изменить свое лицо в соответствии с бьюти-трендами.

Расскажите друзьям про новость