Dove продолжает привлекать внимание к негативному влиянию социальных сетей на молодежь и подростков с помощью последней итерации своего проекта «Self-Esteem».
Эта новая работа основывается на том, что половина опрошенных подростков заявили, что социальные сети заставляют их и их сверстников испытывать тревогу, и многие из них сталкивались с публикациями о «трансформации тела». Согласно исследованию, семеро из десяти молодых людей в возрасте 10-17 лет заявили, что видели в Интернете контент, поощряющий похудение.
Одновременно с кампанией, созданной креативным агентством Ogilvy, вышел потрясающий видеоролик, подробно рассказывающий о борьбе одной молодой девушки с расстройством пищевого поведения, причиной которого, как оказалось, является время, проведенное в телефоне.
«Dove имеет долгосрочное обязательство способствовать позитивным изменениям в сфере красоты и делать социальные сети более положительным местом с помощью таких кампаний, как #NoDigitalDistortion, Reverse Selfie/Selfie Talk и #DetoxYourFeed. Хотя определенные аспекты социальных медиа могут способствовать творчеству и общению молодых людей, данные показывают, что токсичный контент в Интернете вредит психическому здоровью современной молодежи. Если не произойдет реальное изменение, молодежь будет продолжать расплачиваться за это своим благополучием», – сказал Алессандро Манфреди, директор по маркетингу компании Dove.
«Мы обязаны действовать и поддерживать безопасную среду в социальных сетях, помогая защитить психическое здоровье молодых людей. Это значит, что мы должны выйти за рамки индивидуальных вмешательств и способствовать системным изменениям».
В рамках более широких обязательств проект Dove Self-Esteem сотрудничает с американской певицей Lizzo, Common Sense Media и организацией Parents Together Action, чтобы продолжать настаивать на системных изменениях и продвигать Закон о безопасности детей в Интернете с 2023 года.
«Социальные сети должны быть местом, где люди могут самовыражаться и быть источником красоты и уверенности, а не тревоги, поэтому я снова сотрудничаю с Dove и призываю платформы делать больше, чтобы сделать социальные сети безопасными для молодежи», – добавила Lizzo. «Отрицательное влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи сегодня разрушительно и должно быть остановлено. Присоединяйтесь к нам и используйте свой голос, чтобы помочь изменить ситуацию».
На прошлой неделе бренд создал билборд, полностью сделанный из шприцев, чтобы подчеркнуть количество подростков, употребляющих инъекционные препараты, чтобы изменить свое лицо в соответствии с бьюти-трендами.