Бренд хочет обезопасить детей ночью на Хэллоуин, когда происходит множество автомобильных происшествий. Отражающая краска, которая получила Гран-при на Каннском фестивале в этом году, нетоксична и легко смывается и светится при попадании света от фар. Продукт был разработан для безопасности пешеходов и велосипедистов, его можно приобрести за £9 у диллеров. Другие бренды тоже встречают праздник во всеоружии: Airbnb предлагает провести ночь рядом со скелетами в катакомбах Парижа, Tesco заполнил супермаркет призраками, напугав до смерти покупателей, а Snickers создал «голодные» тыквы.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025