Бренд хочет обезопасить детей ночью на Хэллоуин, когда происходит множество автомобильных происшествий. Отражающая краска, которая получила Гран-при на Каннском фестивале в этом году, нетоксична и легко смывается и светится при попадании света от фар. Продукт был разработан для безопасности пешеходов и велосипедистов, его можно приобрести за £9 у диллеров. Другие бренды тоже встречают праздник во всеоружии: Airbnb предлагает провести ночь рядом со скелетами в катакомбах Парижа, Tesco заполнил супермаркет призраками, напугав до смерти покупателей, а Snickers создал «голодные» тыквы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024