Volvo предложила родителям защитить детей на Хэллоуин краской LifePaint.
29 Окт 2015, 09:37

Volvo предложила родителям защитить детей на Хэллоуин краской LifePaint.

Бренд хочет обезопасить детей ночью на Хэллоуин, когда происходит множество автомобильных происшествий. Отражающая краска, которая получила Гран-при на Каннском фестивале в этом году, нетоксична и легко смывается и светится при попадании света от фар. Продукт был разработан для безопасности пешеходов и велосипедистов, его можно приобрести за £9 у диллеров. Другие бренды тоже встречают праздник во всеоружии: Airbnb предлагает провести ночь рядом со скелетами в катакомбах Парижа, Tesco заполнил супермаркет призраками, напугав до смерти покупателей, а Snickers создал «голодные» тыквы.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость