Бренд хочет обезопасить детей ночью на Хэллоуин, когда происходит множество автомобильных происшествий. Отражающая краска, которая получила Гран-при на Каннском фестивале в этом году, нетоксична и легко смывается и светится при попадании света от фар. Продукт был разработан для безопасности пешеходов и велосипедистов, его можно приобрести за £9 у диллеров. Другие бренды тоже встречают праздник во всеоружии: Airbnb предлагает провести ночь рядом со скелетами в катакомбах Парижа, Tesco заполнил супермаркет призраками, напугав до смерти покупателей, а Snickers создал «голодные» тыквы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025