Логомутации, ответки маркдиров рекламщикам и нефутуристический MWC-2016
27 Фев 2016, 14:00

Логомутации, ответки маркдиров рекламщикам и нефутуристический MWC-2016

Лучшие материалы последней недели зимы на MMR

Автор материала

На этой неделе рейтинг ТОП-10 самых читаемых материалов недели MMR возглавила статья о мутирующих под воздействием своих же продуктов логотипов. Событие недели — крупнейшая в мире выставка мобильной индустрии Mobile Worldwide Congress, инсайтами всех 4 дней которой MMR делился. Завершает тройку лидеров неоднозначная реакция клиентов-рекламодателей на свежеподписанную представителями рекламно-коммуникационного рынка Декларацию, инициированную ВРК.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Вирусная мутация недели. Дефект бабочки: бренды мутируют под воздействием своих продуктов

Итальянский дизайнер Marco Schembri задумался, а как бы выглядели известные логотипы, если бы потребляли свой же продукт? И, недолго думая, нарисовал свою версию новых лого, которая вызвала немалый ажиотаж на MMR. Золотые Арки McDonald’s растолстели от бургеров, а лого Absolut — размылся под действием алкоголя.

Событие недели. Programmatic-маркетинг, мобильная Big Data, сonnectivity и реклама 360 

Инсайты с Mobile Worldwide Congress, на который в Барселону поехали все небезразличные к своему развитию украинские агентства, MMR публиковал все 4 дня конгресса. В этом году все забыли о футуризме и сосредоточились на текущих вызовах. Безусловно, все будет Mobile first — и в очень скором будущем. На MWC уже реальность — интернет вещей, реклама 360, умные колонки, часы-секс-измерители, наушники для неродившихся младенцев и смартфоны-личные ассистенты с удаленными нянями для питомцев. Стример MMR с события — Юлия Гузунова, вице-президент маркетингового агентства Comboapp.

Картель недели. Декларация зависимости: новые правила игры в тендеры от ВРК
Всеукраинская рекламная коалиция выпустила меморандум, выдвинув рынку правила проведения тендеров, за что ее прозвали Всеукраинской рекламной Картелью. Декларацию зависимости подписали 24 агентские директора. 

Ответка недели. Ответ быстрого реагирования. Что думают о Декларации ВРК клиенты? (UPD) 

После публикации Декларации роста качества рекламного рынка несколько топ-менеджеров в сети открыто выразили свою клиентскую позицию, к этим реакциям добавились комментарии маркдира Киевстар Святослава Горбаня, маркдира Nemiroff Татьяны Желтомирской, маркдира TERRA FOOD Марианны Глотовой, маркдира Ощадбанка Артура Цвинтарного и др. Реакции маркетинговых директоров, в свою очередь, вызвали контр-реакции агентских директоров — ответочки от Виктора Ишкова и Александра Смирнова, BBDO и Tabasco соответственно.

Провал недели. Vogue China вызвала гнев читателей, отретушировав модель Victoria’s Secret. 

Родинки, а вернее их отсутствие, на теле модели китайского Vogue очень озаботило читателей Vogue China, а заодно и MMR.  

Затык недели. В ожидании Сильпо: ритейл не идет в мобайл без первопроходца 

Повальная смартфонизация захватила потребителей, но только не украинский ритейл. Украинские розничные сети никак не поймут человека со смартфоном в руках, а вернее, считают, что пока что понимать его рано. Получилось только у WOG, который через приложение WOG PRIDE уже готовится к запуску поведенческих рассылок. Все надежды на «Сільпо» — только после их бэнчмарка менее рисковые  игроки пойдут на технореволюцию. Какие у них перспективы — рассказали эксперты рынка на Public Talk LEAD9. А мы записали.

Лучшая профориентация. Анастасия Нуржинская: «Самое сложное — попасть в систему»

Анастасия Нуржинская, которая постоянно организовывает социальные информационные кампании для международных организаций в Украине, странах Азии, Африки и Европы, разложила по полочкам все тонкости PR в международных организациях. Как стать агентом специального назначения и занять должность международного коммуникационного специалиста, работающего в самых горячих точках мира, и получить от этого не стресс, а выгоды, а также «пакет» скилов для устройства на такую работу. Получился целый лонгрид.

Часть вакансий ограничена по времени — от 6 мес. до 3 лет для реализации конкретного проекта или информационной кампании. Каждые 1-3 года вам, после окончания проекта, необходимо будет заново искать работу. 

Анастасия Нуржинская
Экспертка по коммуникациям Проекта ЕС для гражданского общества в Украине, независимый PR-эксперт по вопросам коммуникаций в международных организациях

Апгрейд недели. Good karma police: копы усиливают коммуникации. MMR с канадцами в деле 

MMR в партнерстве с канадским проектом учил глав пресс-служб Новой Полиции прогрессивным коммуникациям. Тренинг составили из микса теоретических и практических блоков, в которых детально препарируют, чем есть современная коммуникационная среда в общем, какую роль в ней играют медиа, соцсети и стейкхолдеры и еще много чего интересного. Сам факт того, что 4-х дневный тренинг от лучших экспертов украинского рынка состоялся  — это безусловная #перемога.

Эмпирический опыт недели. #BigDataPioneers. Юлия Шилова, LeBoutique: «Мы работаем с Machine Learning» 

В Украине Big Data нет. Или есть? MMR в серии интервью #BigDataPioneers узнает, в каком состоянии Big Data в компаниях, и есть ли у Украины шансы сделать технологический прорыв. В LeBoutique, например, не спешат, и пока что сосредоточились на Machine Learning, а Big Data считают устаревшим понятием. Маркетинг-директор шопинг-клуба Юлия Шилова в интервью рассказывает о внедрении рекомендательной системы на сайте, работе с кластеризацией и прогнозированием оттока клиентов.

То, как работают в Украине с данными, на Big Data не тянет. 

Юлия Шилова
маркетинг-директор LeBoutique

VS недели. Тест-опрос Vodafone vs Lifecell: Чей ребрендинг всех наглее? Ничей?

Редакция MMR решила разобраться, почему раз в год мобильные операторы делают кардинальный ребрендинг и что из этого получается. Как MTC стал Vodafone, а у Life:) отросли рога, или кому из двух операторов удалось более внятно объяснить причину кардинальных изменений своим потребителям.

Лайфхаки недели. ТОП-5 лайфхаков на неделю от соосновательницы bOtAn Алены Ивановой  

Каждую неделю в рамках рубрики выходного дня герои MMR делятся своими самыми интересными открытиями и находками. В этот раз о книгах, ивентах и прочих вкусных интересностях рассказала соосновательница и управляющая библиотеки нового поколения bOtAn Алена Иванова. И да, “Странная девочка, которая влюбилась в мозг” — маст рид последней недели февраля.

 

Прийдя в салон на маникюр, я не поняла половину терминов, о которых мне рассказала мастер — и ощутила серьезный пробел в «образовании». 

Алена Иванова
соосновательница и управляющая библиотекой нового поколения bOtAn

27 Фев 2016, 14:00
Расскажите друзьям про новость