Дефект бабочки: бренды мутируют под воздействием своих продуктов
23 Фев 2016, 11:21

Дефект бабочки: бренды мутируют под воздействием своих продуктов

10 вариантов известных логотипов, в которых заложен эффект, производимый продуктом на потребителя

Автор материала

Итальянский графический дизайнер Марко Шембри (Marco Schembri) создал эту серию лого, когда занимался исследованиями рынка и потребительских трендов для разных брендов. Затем он задал себе вопрос: «Как бы выглядели известные логотипы, оказавшись под воздействием своих же продуктов». В его представлении Золотые Арки потолстели бы от большого количества бургеров, лого Absolut размылось из-за воздействия алкоголя на кровеносную систему, а лого Gillette оказалось с порезами.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Автор
23 Фев 2016, 11:21
Расскажите друзьям про новость