Итальянский графический дизайнер Марко Шембри (Marco Schembri) создал эту серию лого, когда занимался исследованиями рынка и потребительских трендов для разных брендов. Затем он задал себе вопрос: «Как бы выглядели известные логотипы, оказавшись под воздействием своих же продуктов». В его представлении Золотые Арки потолстели бы от большого количества бургеров, лого Absolut размылось из-за воздействия алкоголя на кровеносную систему, а лого Gillette оказалось с порезами.
Новое видео
30 Июн 2022
- Засновник Favbet Foundation передав ЗСУ зброї на 630 тис грн
- Елмо із «Вулиці Сезам» тепер вакцинований
- Пончик Шон: Шон Пенн відвідав Ponchyk Boy у Києві
- «Залишиться мало лайфстайл-блогерів»: відеоінтерв’ю з Мілою Бараєвою
- Old Spice та мережа фаст-фуду запропонували рішення проблеми «м’ясного потовиділення»
- Ешлі Грем та бренд нижньої білизни запустили бодіпозитивну кампанію
- На Кім Кардаш’ян подали до суду
- What if…Українські креативники звертаються до світової спільноти