Итальянский графический дизайнер Марко Шембри (Marco Schembri) создал эту серию лого, когда занимался исследованиями рынка и потребительских трендов для разных брендов. Затем он задал себе вопрос: «Как бы выглядели известные логотипы, оказавшись под воздействием своих же продуктов». В его представлении Золотые Арки потолстели бы от большого количества бургеров, лого Absolut размылось из-за воздействия алкоголя на кровеносную систему, а лого Gillette оказалось с порезами.
Новое видео
18 Янв 2021
- Социальная кампания рассказала о другой пандемии
- Вышла первая украинская книга о предметном дизайне – PRODUCT DESIGN in Ukraine
- Як налаштувати клієнтський досвід, щоб надати компанії ресурс до зростання?
- Фестиваль рекламы Белый Квадрат анонсировал прием работ
- Впервые обложку американского Elle украсил мужчина
- Coca-Cola и Pepsi не будут рекламировать одноименные напитки во время Super Bowl
- Natural Light представил самую дорогую инсталляцию
- TikTok обошел Facebook по времени, проведенным пользователем в приложении