Чей ребрендинг всех наглее? Ничей?
22 Фев 2016, 13:26

Чей ребрендинг всех наглее? Ничей?

Голосовалка за имиджевые ролики, посвященные ребрендингу двух лидеров украинского рынка мобильной связи — Vodafone и lifecell

Решили с вашей помощью попытаться сравнить идентичное — вдруг станет понятней, почему в имиджевой коммуникации украинских мобильщиков (за исключением звездного сторителлинга Киевстар) никто так и не сделал ни одного шага ни вперед, ни в сторону за последние двадцать лет? 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

За года полтора у нас уже практически не осталось ни одного мобильного оператора, который бы не прошел через кардинальный ребрендинг. Звезда Киевстар стала шкалой загрузки, MTC стал Vodafone, у Life:) отросли рога и окончание -cell. Изменения нашли отражение в рекламных роликах. 

17-го ноября 2015-го на YouTube-канале рекламного агентство TABASCO, который занимается креативным обслуживанием Vodafone в Украине, появился первый рекламный ролик нового-старого мобильного оператора с проекциями европейских достопримечательностей на киевские пейзажи. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

19-го февраля 2016-го THINKMcCANN выпустили имиджевый ролик для lifecell в поддержку 3G+ со словами Леси Украинки о свободе.

О причинах кардинальных изменений и источников финансов для настолько дорогостоящих проектов в самый разгар кризиса и войны писалось уже немало. Сейчас же захотелось попытаться сделать нелегкий выбор, сравнив две нарезки с симпатичными улыбающимися людьми, сжимающими в руках мобильные телефоны.

Итак, кому из двух операторов удалось более внятно объяснить причину и результаты кардинальных изменений своим потребителям? 

Расскажите друзьям про новость