26 Фев 2016, 11:33

Робот-смартфон, 3D-шоппинг и нянька для кота

Самые любопытные проекты с Gamelab Mobile на Mobile World Congress 2016. День 4 — последний, но не по важности

Лайфхак четвертого дня MWC — огромная термочашка с кофе (а еще лучше — две, и дополнительная пара ног, чтобы успеть обойти бесконечные выставочные залы!). В последний день мы посетили Gamelab Mobile, посмотрели на самые любопытные проекты и еще раз убедились, что мобильность — наше все: она ведет в будущее сферу услуг, wearables, коммуникации и развлечения. Ранее я писала о первомвтором и третьем дне Mobile World Congress в Барселоне.

Юлия Гузунова
Вице-президент и партнер агентства мобильного маркетинга ComboApp Group

Игра, которую вы можете… надеть

В этом году Gamelab Mobile исследует инновации в игровой индустрии, которые кардинально меняют наш способ взаимодействия с играми. MadRat Games презентовали Super Suit — игровое wearable-устройство для детей, которое состоит из перчаток и жилета. Сейчас оно работает по принципу лазерного лабиринта (laser tag), но также обеспечивает разработчикам игр платформу для создания любого типа игр. Этот гаджет очен полезен — он решает проблему того, что ребенок проводит по 8-12 часов у телевизора, с любимым iPhone или планшетом.  

RoBoHoN от Sharp — это подвид робота-смартфона, которого вы можете носить с собой в качестве виртуального ассистента. Через несколько месяцев состоится его релиз в Японии, после этого разработчики смогут использовать открытую платформу решения и программировать его для своих нужд. Будет ли кто-то принимать входящие звонки на маленького карманного робота? Посмотрим!

Дерзкие новые умные устройства

AT&T сейчас обеспечивает связь (connectivity) между автомобилями Audi. Мы протестировали Audi r8 2017 — его внешний вид и футуристическая начинка действительно впечатляют!

Бета-версия умного проектора от Nokia как будто сошла с кадров фильма «Особое мнение».

3D-покупки и разработки во благо домашних питомцев

Ритейл здесь уже вовсю планирует становиться мобильным: виртуальный шоппинг-молл Etisalat позволяет потенциальным покупателям «ходить» в любимые магазины и делать покупки в любом месте, например в метро или на остановке в ожидании автобуса. Их основная идея — сделать онлайн-шоппинг более быстрыми и удобными, избавив покупателя от необходимости скроллить каталоги товаров на сайтах. Вы буквально заполняете 3D-продуктами свою виртуальную тележку.

После успешного старта PetCube рынку стало ясно, что животные — не только удовольствие от общения, но и источник вдохновения для создания умных устройств. LG представил миру Rolling Bot — «няньку» для домашнего любимца, пока хозяина нет дома. Устройство управляется через Bluetooth смартфона. Поскольку в устройстве есть камера, владелец питомца получает двойную выгоду: он может приглядывать за домом и играть с любимцем с помощью лазерной указки. Практично и очень мило! 

Конгресс заканчивается. Инновационные презентации и тестирование футуристических устройств заставляет нас осознавать, что будущее Интернета Вещей и wearables уже наступило — и размышлять о новой роли мобильного маркетинга в нем. Мы вдохновлены тем, что здесь и сейчас мы — часть новой технологичной экосистемы, поддерживаем передовые программные решения, создавая связанное (connected) будущее.

Хотите писать для MMR с крутых ивентов? Оставьте заявку 

Принять участие

Расскажите друзьям про новость

Новое видео