ТОП материалов последней недели на MMR
29 Янв 2016, 16:12

ТОП материалов последней недели на MMR

Наверняка PR-марафон, секс и добрый мультфильм в лучших материалах недели

Подборка самых читаемых материалов недели в этот раз выдалась весьма забавной. Абсолютным и заслуженным любимцем читателей стал добрый мультфильм Якоба Фрейя. Еще одна добрая история — рассказ о всеобъемлющей модернизации «Укртелекома» в рубрике #Маркетингзавтра от Дениса Захарченко. А дальше стройными рядами идут секс, мысли спикеров Наверняка PR-марафона (уже через две недели 😉 и тренды веб-дизайна.

Павел Красномовец
редактор выходного дня MMR.ua

Доброта недели. Мультфильм, получивший 50 фестивальных наград, выложили в сеть

Мультипликатор Якоб Фрей выложил свое детище, анимационную короткометражку The Present, в открытый доступ — и за несколько дней его посмотрели более 100 тыс. раз. История о том, как мальчик неожиданно получил в подарок собаку, собрала около 50 различных наград и была показана на более чем 180 фестивалях. Милый и добрый мультфильм не оставил равнодушными и более 12 тыс. читателей MMR. Не грех и пересмотреть.

#Маркетингзавтра недели. Денис Захаренко, Укртелеком: Лед тронулся, господа присяжные заседатели

В постоянной рубрике #Маркетингзавтра очередной хит. На сей раз своими взглядами на предстоящий год поделился директор по развитию массового сегмента «Укртелеком» Денис Захарченко. Главный тезис материала: в 2016 оператора ждет масштабная модернизация.

Холивар недели. «Горячий» порно-ролик Peta не разрешили к показу во время Super Bowl

Видео Peta, организации, отстаивающей права животных, не допустили к показу во время Super Bowl. Мы не такие снобы, чтобы не разместить ролик, где люди занимаются сексом. В нем Peta утверждает, что у вегетарианцев дела с ним обстоят значительно лучше, чем у любителей мяса. Дальнейшие суждения на ваше усмотрения.

Смелость недели. Украинский бренд запустил кампанию с целующимися женщинами

Пост о принтах с целующимися женщинами входит в ТОП материалов вторую неделю. Вероятно, именно такой реакции ожидали креативщики из BART&FINK и их клиент — марка женской одежды WHO IS IT.

Советы недели. Почему нужно слушать не интеллигентов в очках, а что говорят в курилках

Александр Толкач, генеральный директор CT Influence Games и экс-директор по коммуникациям ДТЭК, станет первым спикером на Наверняка PR-марафоне. А пока он поделился двумя развернутыми советами. Первый: промахи допустимы в «обычное время», в неоднозначные периоды менеджмент должен иметь позицию. Второй: вдохновение необходимо искать среди людей — в очередях, курилках, а не в «интеллигентном Facebook».

Блиц-интервью недели. С риском по кайфу: Даниил Ваховский ставит карьеру на новые рельсы

Еще один спикер Наверняка PR-Марафона на прошлой неделе сменил штаб Бориса Филатова на руководящую должность в PR-департаменте «Укразалізниці». Мы спросили Даниила Ваховского, почему произошел такой радикальный скачок и какие PR-пожары железной дороги он планирует тушить первыми.

Кукла недели. Барби получила новые формы, рост и цвет кожи.

Главную куклу планеты (прости, Чакки) давно критиковали за искусственность форм и «расизм». Mattel решил поддаться общему тренду «отказа от фотошопа» и расового разнообразия и выпустил в свет три новые куклы Барби, доступные в разных цветах кожи (звучит странно, но так и есть). Теперь глава бренда Эвелин Маззокко надеется, что критики станет меньше. А вот и нет, Эвелин! Куда делось гендерное равенство? Где черный Кэн?! 

Колонка недели. Двигатель ротаций

«Из 21 участника Наверняка PR-марафона только четверо самореализовались, не изменив свой профессиональный status quo. И это неслучайно (разве не очевидно, учитывая количество указанных в программе «вторых» должностей с «экс»?)», — размышляет Ирина Рубис, СЕО Ekonomika Communication Hub. О том, почему предстоящий Наверняка PR-марафон будет именно таким и почему событие прозвали «двигателем ротаций» она рассказала в небольшой колонке. Если вы вдруг еще не решились, стоит идти или нет.

Лабутены недели. Christian Louboutin и Ван Гог. Бренд попросил не связывать его с выставкой

Не всегда оперативная реакция на актуальные вирусы оказывается удачной. Песня «Ленинграда» «Экспонат» засела в головах у многих, чем воспользовались организаторы выставки Ван Гога в Москве. «Девушкам на лабутенах вход бесплатный», — раздался их призыв со страниц СМИ. Но бренд Christian Louboutin оказался не в восторге от подобной идеи и спокойно попросил организаторов, PR-агентство и издания убрать все упоминания о себе. Такие дела.

Расскажите друзьям про новость