27 Янв 2016, 10:25

Двигатель ротаций

CEO Ekonomika Communication Hub Ирина Рубис готова взять на себя ответственность за каждую новую приставку экс- к должностному списку участников своих профессиональных событий

Они оба – лидеры CSR-практик, задающих тон и являющихся бенчмарками в украинском бизнесе. Их инициативы и проекты одновременно масштабны, последовательны, системны и эффективны для тех, кому адресованы. О том, как генерировать и развивать проекты, нефрагментарно меняющие жизнь стейкхолдеров к лучшему, побеседовали Александр Толкач, директор по внешним связям ДТЭК, и Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар». 

Ирина Рубис
Советница по вопросам устойчивого развития StarLightMedia, экс-CEO бизнес / медиа бюро ekonomika+, экс-бренд-шеф MMR

«Апрель 2012 года.

БЦ «Парус». Где-то очень высоко.

Два безусловных лидера отечественной PR-отрасли знакомятся, чтобы в рубрике MMR «Профи тет-а-тет» пообщаться и поделиться друг с другом практиками относительно заглавной темы печатного номера.»

Выше (как вы уже, наверное, поняли) — врез к получившейся в итоге статье еще не о sustainability, но уже о CSR.

Прошло каких-то четыре года, а изменения в позициях и карьере этих героев (да и на рынке в целом) произошли существенные. Новые страны, сферы, экспертиза и окружение. 

И не только у них.

Из 21 участника Наверняка PR-марафона только четверо самореализовались, не изменив свой профессиональный status quo. И это не случайно (разве не очевидно, учитывая количество указанных в программе «вторых» должностей с «экс»?).  

Из 21 участника Наверняка PR-марафона только четверо самореализовались, не изменив свой профессиональный status quo. И это не случайно (разве не очевидно, учитывая количество указанных в программе «вторых» должностей с «экс»?). 

Мы хотели сделать новый марафон именно таким: не зацикленным на прикладных коммуникационных задачах и проблемах. А демонстрирующим возможности и максимально расширяющим профессиональный кругозор.

Хотели показать пути развития в коммуникационных карьерах на разных рынках. В жизни без фокуса исключительно на PR, GR, IR.  

Коммуникационная работа с диаспорой. Политические игры и избирательная гонка как обязательное знание для любого PR-лидера. Экспертиза на экспорт и «забыть все» + поучиться у королевы. 

Ну и старые добрые вездесущие кризисы, экстрим, ограничения и впервые затронутые нами в прошлом году открытия и уроки коммуникационщиков, ушедших во власть. 

Покуражились, в общем, пока придумывали притягательное событие для тех, кому PR и все, что с ним связано, строить и жить помогают. 

Напомню, что одной из ключевых особенностей проводимых Ekonomika Communication Hub мероприятий является то, что все докладчики доступны для общения с аудиторией в формате персональных диалогов после выступления (мы оговариваем с заявленными в программе экспертами «неисчезновения» и «уловимость»). Поэтому вы сможете дополнить полученный на марафоне новый опыт и знания консультациями от тех, кого больше всего уважаете и чье мнение весомее и интереснее других.

P.S.

Раньше мы в редакции шутили, что после каждого нашего PR/маркетинг-директорского события начинаются ротации на рынке. Надеемся, что PR-марафон поддержит традицию и даст новые импульсы и высоты слушателям и спикерам. 

Посмотреть подробную программу Наверняка PR Марафона и узнать стоимость билетов можно здесь. 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео