«Апрель 2012 года.
БЦ «Парус». Где-то очень высоко.
Два безусловных лидера отечественной PR-отрасли знакомятся, чтобы в рубрике MMR «Профи тет-а-тет» пообщаться и поделиться друг с другом практиками относительно заглавной темы печатного номера.»
Выше (как вы уже, наверное, поняли) — врез к получившейся в итоге статье еще не о sustainability, но уже о CSR.
Прошло каких-то четыре года, а изменения в позициях и карьере этих героев (да и на рынке в целом) произошли существенные. Новые страны, сферы, экспертиза и окружение.
И не только у них.
Из 21 участника Наверняка PR-марафона только четверо самореализовались, не изменив свой профессиональный status quo. И это не случайно (разве не очевидно, учитывая количество указанных в программе «вторых» должностей с «экс»?).
Мы хотели сделать новый марафон именно таким: не зацикленным на прикладных коммуникационных задачах и проблемах. А демонстрирующим возможности и максимально расширяющим профессиональный кругозор.
Хотели показать пути развития в коммуникационных карьерах на разных рынках. В жизни без фокуса исключительно на PR, GR, IR.
Коммуникационная работа с диаспорой. Политические игры и избирательная гонка как обязательное знание для любого PR-лидера. Экспертиза на экспорт и «забыть все» + поучиться у королевы.
Ну и старые добрые вездесущие кризисы, экстрим, ограничения и впервые затронутые нами в прошлом году открытия и уроки коммуникационщиков, ушедших во власть.
Покуражились, в общем, пока придумывали притягательное событие для тех, кому PR и все, что с ним связано, строить и жить помогают.
Напомню, что одной из ключевых особенностей проводимых Ekonomika Communication Hub мероприятий является то, что все докладчики доступны для общения с аудиторией в формате персональных диалогов после выступления (мы оговариваем с заявленными в программе экспертами «неисчезновения» и «уловимость»). Поэтому вы сможете дополнить полученный на марафоне новый опыт и знания консультациями от тех, кого больше всего уважаете и чье мнение весомее и интереснее других.
P.S.
Раньше мы в редакции шутили, что после каждого нашего PR/маркетинг-директорского события начинаются ротации на рынке. Надеемся, что PR-марафон поддержит традицию и даст новые импульсы и высоты слушателям и спикерам.
Посмотреть подробную программу Наверняка PR Марафона и узнать стоимость билетов можно здесь.