26 Янв 2016, 10:43

Денис Захаренко, Укртелеком: Лед тронулся, господа присяжные заседатели

Директор по развитию массового сегмента телеком-оператора заботится о «вишенке на торте» — big data — и планирует масштабную модернизацию

Татьяна Желтомирская из Nemiroff Vodka Limited уже рассказала для #маркетингзавтра о том, что элитный водочный бренд вопреки всему останется первопроходцем отрасли, Николай Такзей из Philip Morris Ukraine — о том, что будет повышать ценность бренда в условиях тренда даунтрейдинга. Сегодня Денис Захаренко, директор по развитию массового сегмента Укртелекома, сообщил о масштабной модернизации в Укртелекоме, которую затеял в погоне за потенциальными клиентами.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Вызов 2016 – гонка за ростом рынка. Рынок широкополосного доступа растет в городах и селах, и в погоне за потенциальными клиентами участвуют более тысячи провайдеров. Нам важно давать востребованный рынком продукт в хорошем качестве на как наибольшей географической территории.

Второй вызов – это планируемая глубокая технологическая модернизация сети, которая должна быть поддержана трансформацией коммерческих процессов. 

 

Рынок широкополосного доступа растет в городах и селах – и в погоне за потенциальными клиентами участвуют более тысячи провайдеров. 

Денис Захаренко
директор по развитию массового сегмента ПАО «Укртелеком»

В 2015 мы больше концентрировались на бизнес-процессах и смене культуры, в 2016-м планируем масштабную модернизацию. Именно такой порядок мы считаем стратегически правильным. 

В этом году мы предложим рынку совершенно другие скорости, тарифы, продукты, новые каналы продаж, новые процедуры обслуживания, подходы к маркетинговым коммуникациям. Это как запускать на рынке новую компанию с нуля. 

В 2016-м планируем масштабную модернизацию. Это как запускать на рынке компанию с нуля. 

Денис Захаренко
директор по развитию массового сегмента ПАО «Укртелеком»

Не бороться с кризисами вообще в нашей индустрии не выйдет, хотя «ветряных мельниц», с которыми бесконечно и безуспешно сражаешься, хватает. Не менее половины своих затрат телеком-компании тратят именно на борьбу с кризисами — поломками, сбоями, природными катаклизмами — или на их профилактику. Существующие клиенты ожидают,  что услуги они будут получать максимально стабильно, а в случае возникновения проблем получат максимальное внимание со стороны своего оператора.

Надо 60% энергии и ресурсов фокусировать на то, что даёт рост ценности компании и расширяет её бизнес, а остальные 40% — на решение разного рода проблем.

У меня есть все инструменты для того, чтобы оправдать свои ожидания по зарплате и не думать о «миграции» в другие бизнесы. Укртелеком — это тигр, который готовится к прыжку. 

Big data – это «вишенка на торте». Основную ценность бизнесу создаёт максимально стандартизированное ежедневное выполнение технологических процессов и стандартов обслуживания. 

Денис Захаренко
директор по развитию массового сегмента ПАО «Укртелеком»

Мы используем big data для упреждения оттока и активного удержания клиентов широкополосного доступа к сети и телефонии, повышения эффективности кросс-продаж. На очереди – решения big data для интернет-маркетинга, обслуживания в кол-центре и оптимизации дебиторской задолженности. Однако важно понимать, что big data – это «вишенка на торте». Основную ценность бизнесу создаёт максимально стандартизированное ежедневное выполнение технологических процессов и стандартов обслуживания.

Наша команда меняет к лучшему крупнейший телеком-оператор Украины. Происходит смена культуры организации, техническая модернизация, вывод новых продуктов. Все это идет на пользу всей экономике Украины — и это очень сильная мотивация. 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео