С риском по кайфу: Даниил Ваховский ставит карьеру на новые рельсы
25 Янв 2016, 07:31

С риском по кайфу: Даниил Ваховский ставит карьеру на новые рельсы

Блиц-эксклюзив: в конце прошлой недели Даниил Ваховский возглавил пиар национальной жд-компании, а в начале этой — кратко рассказал MMR о политической монотонности, проблемах нового работодателя и прыжках с парашютом

Один из самых интересных спикеров Наверняка PR Марафон, Даниил Ваховский, принял неординарное решение оставить кураторство штаба Бориса Филатова и возглавить пиар-департамент Укрзалізниці. О зонах комфорта, новых вызовах и адреналинозависимости — в блиц-интервью MMR. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Почему решили поменять Филатова на рельсы? Какие плюсы для себя видите? 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В команде Бориса Филатова я был только до окончания избирательной кампании. Планов оставаться дальше в Днепропетровске у меня не было. Это были очень интересные выборы, возможность научиться новому и испытать себя. Но мне никогда не хотелось работать в системе муниципального управления. Это благородная и непростая работа, но монотонная. Мне же явно не хватает в жизни новых приключений. Думаю, Укрзалізниця — это компания, впечатления от которой останутся на всю жизнь. 

Три репутационные проблемы Укрзалізниці, которые нужно решить первыми? 

Реформа, прозрачность, отсутствие своего голоса. В компании намечены грандиозные изменения и они уже осуществляются, но ввиду ее размеров (это крупнейшая по активам и количеству персонала компания в Украине) и ряда других факторов, процесс реформирования происходит не так быстро и не так понятно, как хотелось бы общественности. Нужно грамотно и качественно рассказать всем заинтересованным сторонам, а их десятки, о том, что происходит в компании. Вопрос прозрачности тоже довольно проблемный. Это государственная компания, а значит, буквально каждый украинец является ее стейкхолдером. Важно, чтобы у всех заинтересованных сторон был простой и удобный способ доступа к любой важной информации о компании. Что касается голоса, то компания должна больше и разнообразнее говорить о себе, интересно и по делу.  

Думаю, Укрзалізниця — это компания, впечатления от которой останутся на всю жизнь.  

Даниил Ваховский
Экс-Head of Marketing в Uklon

О вас ходят легенды — вы выбираете самые сложные челленджи, начиная работать с самыми спорными персонами и институтами. Почему не ищете себе легких (железнодорожных) путей? 

Только выходя из зоны комфорта можно развиваться. Всю мою карьеру я бы описал названием книжки Клауса Кобьелла — «Без риска нет кайфа». И еще я не боюсь подставиться, потому что, работая на сложных проектах, ты в том числе ставишь под удар себя и свою репутацию. Думаю, не многие согласились бы оказаться на моем месте в каждом конкретном эпизоде моей истории. Но это как прыгать с парашютом — адреналиново и незабываемо. Главное не думать о том, что однажды парашют может не раскрыться. 

Расскажите друзьям про новость