08 Апр 2016, 15:35

ТОП-10 ротаций в рекламе и медиа первого квартала года

Самые значимые ротации рекламно-коммуникационного рынка с начала 2016

Ранее MMR готовил сводку медийных рокировок за 12 первых дней 2016 года. Рекламно-коммуникационный рынок тоже не стоял на месте. Сегодня мы подготовили дайджест ротаций за первых три месяца 2016 года. Важные перестановки и назначения произошли в BBDO Ukraine, Cheil Юкрейн, Leo Burnett Ukraine, Havas Worldwide Ukraine, Nostra Communications; на стороне клиентов — Укрнафта, Nestle, lifecell; в госкомпаниях — Укрзалізниці; и в медиа — на «Громадськом», Эдипресс Украина, Cosmopolitan и в Корреспонденте.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Денис Келеберденко — креативный директор BBDO Ukraine со средины января

По словам Дениса, в его обязанности входит распивание кофе и направление извилин и энергии сотрудников в глубоководные русла. Все это время он стремился к тому, чтобы не потерять темп фабрики, и в то же время старался сохранить крафтовость, гибкость и уникальность агентства.

2. Ирина Соловьева возглавляет Cheil Юкрейн со второй половины января

Она первая в истории агентства украинка, которой отдали управление в Украине. Ирина курирует операционную деятельность и развитие бизнеса, выстраивает взаимодействие с клиентами и отвечает за коммуникацию с региональной и глобальной штаб-квартирами. 

3. Даниил Ваховский уже два месяца возглавляет PR-департамент Укрзалізниці


Хотя его официальную должность в госструктуре не связывают с PR: она звучит как Начальник департамента Укрзалізниці. Но таки пиаром Даниил занимается, судя по его постам в Фейсбуке.

Думаю, Укрзалізниця — это компания, впечатления от которой останутся на всю жизнь.   

Даниил Ваховский
Экс-Head of Marketing в Uklon

4. Виталий Ткач, ранее возглавлявший креативный отдел Prodigi, уже два месяца как руководит креативщиками Leo Burnett Ukraine

В интервью MMR он сказал, что решил именно в этом агентстве делиться своим комплексным опытом — стратегической, предпринимательской, инвесторской и психологической экспертизой.

5. Второй месяц маркетингом «Гродмадського» руководит писатель.

Марк Ливин — еще и успешный блогер и музыкант. Вот такое необычное решение.

6. Геннадий Радченко в феврале сменил Nestle на Укрнафту

Он оставил в Nestle Украина должность директора по корпоративным связям и коммуникациям и ушел на должность Исполнительного вице-президента по социальному и экологическому развитию Укрнафты.

7. Инна Катющенко — совладелец «Эдипресс Украина» с февраля

Инна говорит, что для нее принципиально ничего не изменилось: она всегда управляла «Эдипресс Украина» как своим бизнесом.

8. Катерина Ильченко возглавляет Havas Worldwide Ukraine с марта

В интервью MMR она созналась, что хочет перезапустить агентство и четко объяснить  рынку, что такое Havas WW Ukraine. За месяц, конечно же, все глобально не перестроишь.

Теперь придётся заниматься всем.  

Катерина Ильченко
управляющий партнер Neuro-knowledge

9. Иван Кучеренко ушел из SPN Communications Ukraine и с начала марта строит DIEVO.

Его всегда тянуло на стартапы: строить свой бизнес значительно привлекательнее, чем быть просто наемным сотрудником. Особенно под крылом Nostra Communications. Судя по интервью, Иван собрался погрузиться в космическую тему и покорить Вселенную

10. Неля Усс уже месяц как в lifecell.


Кто-то скажет «зрада» — ведь Неля раньше строила бренд Киевстар. Детали перехода, кто еще не прочитал, — в интервью с новоиспеченным коммерческим директором по потребительскому бизнесу lifecell.

 

Все мои предыдущие директорские должности в маркетинге не могут сравниться по масштабу с моей новой позицией в lifecell. 

Неля Усc
CMO lifecell

И свежие ротации:

Cosmopolitan-ом в Украине 8 дней управляет главред Александра Буринская из ELLE Украина

Шефом Корреспондента с новой недели станет экс-главред газеты «Аргументы и Факты в Украине» Андрей Хрусталев

Новый главред утверждает, что с переменами спешить не будет: «Корреспондент» — это успешный проект, успешный журнал. Мы не планируем принципиальных изменений, но постараемся сделать его еще более ярким и более «цепляющим». Думаю, скоро вы все это увидите», — отметил он.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео