Екатерина, вы присоединились к Havas Worldwide Ukraine почти 16 лет назад. Как планировали свой карьерный путь?
Я не отделяла свою карьеру от развития агентства: хотелось новых интересных проектов, вызовов — искала способ воплотить их в своем коллективе. Поэтому моя карьера развивалась параллельно с агентством, от малого к большому. Карьерным консультантом мне точно не быть.
Как вы видите изменение вашей зоны ответственности со вступлением в новую должность? Морально готовы?
Два года я работала исполнительным директором, отвечала за самое интересное: доходную часть, развитие агентства, стратегическое планирование, работу с клиентами. Теперь придётся заниматься всем. Готова ли морально? Хорохориться не буду, времена не простые, вызовов много. Но я боец по натуре.
Что будете делать в первые 100 дней?
Планов много. Хочется перезапустить агентство, четко объяснить рынку, что такое Havas WW Ukraine, какие задачи решает, чем отличается. У нас сейчас крепкая команда, много наработок, ещё больше новых идей. Коммуникации сейчас развиваются семимильными шагами, и хочется, чтобы в Украине было больше свежих, инновационных решений. Коммуникация брендов должна стать значимой для потребителя, вдохновляющей.
Также нужно переосмыслить внутренние процессы, сделать их более эффективными. Это важно для наших клиентов, чтобы стоимость профессиональных услуг была доступна для всех участников рынка.
Что будете делать не так, как ваша предшественница? Что кардинально поменяете с вашим приходом?
С Ларисой Васильченко я работаю 15 лет. Хотелось бы сохранить многие вещи, заложенные ею в агентстве: комфортный внутренний климат, способствующий развитию и креативности, мудрость в отношениях с коллегами, клиентами и партнёрами. Главными приоритетами в изменениях для меня будут: креативность, эффективность, инновационность.
На какие новые проекты вдохновило новое назначение? В релизе написано: «В числе своих приоритетов Катерина видит внедрение самых смелых и эффективных коммуникационных решений, которые смогут превзойти все ожидания клиентов и рынка». Расскажите подробнее.
Я из стратегов, поэтому вижу, что самые эффективные решения в современной коммуникации приходят не из воздуха и волшебного озарения, а благодаря глубокому пониманию потребителя и принципов работы коммуникации. Современные методики планирования позволяют управлять впечатлениями потребителя на всех этапах взаимодействия с продуктом/услугой и их коммуникацией. Это позволяет добиться более продуманного и сфокусированного креатива. Мы хотим предлагать нашим клиентам не набор рекламных материалов или даже идей, а креативные решения для бизнес-задач.