MMR собрал топ-10 самых читаемых материалов июля и придумал список номинаций, в которых они бы одержали победу.
Самый обсуждаемый каминг-аут месяца
Во время выступления на Atlas Weekend 5 июля украинский певец Melovin совершил каминг-аут и поцеловался сначала с девушкой, а затем с парнем. Затем он развернул флаг ЛГБТ.
Однако в своем Instagram он отмечает, что его официальный каминг-аут был вырезан из прямого эфира канала M1. Канад дал публичный комментарий по поводу обвинений в свой адрес.
Корпоративный сериал месяца
Таким образом в «Сильпо» общаются с сотрудниками — все для того, чтобы донести ценности компании. В сериале остроумно обыграны случаи из жизни кассира, маркетолога и других сотрудников. Каждая серия в среднем длится 50 секунд.
Диджитал-инфлюенсер месяца
Студия FFFACE.ME создала диджитал инфлюенсерку по имени Астра Стар (@starr.astra). Это первая в Украине цифровая блогерка в Instagram. Основные темы ее профиля — лайфстайл, фэшн и технологии.
Студия уверяет, что такая инфлюенсерка сможет быть перспективным партнером не только для брендовых, но и для культурных и некоммерческих коллабораций, поскольку может выполнять все активности, в которых принимают участие реальные блогеры.
Ситуативная кампания месяца
На фоне полетов Брэнсона и Безоса в космос и их активного обсуждения в медиа сеть супермаркетов «Сильпо» запустила в стратосферу украинские блюда: борщ и гречневый багет собственного производства. Продукты подняли на высоту 30 километров, а за их полетом можно наблюдать благодаря установленным на борту стратостата камерам.
Продакт-плейсмент месяца: мнение экспертов + опрос
Оля Полякова презентовала на своем YouTube-канале первый за последние полтора года клип на новую песню «Взрослая девочка», куда певица интегрировала украинский онлайн-маркетплейс Prom.ua вместе с голливудским режиссером. Маркетплейс фигурирует в основном сценарии и является отправной точкой всего сюжета клипа.
MMR решил узнать у экспертов, как они оценивают интеграцию маркетплейса в видеоролик, а также предложил читателям поделиться своим мнением.
Звездная хот-кампания месяца
58-летняя Деми Мур снялась в рекламе бренда купальников Andie Swim вместе с дочерьми Румер, Скаут и Таллулой Уиллис. Как отметила основательница и генеральный директор бренда Мелани Трэвис, Мур поддерживает бренд с самого начала.
Репутационный скандал месяца
В сетях пользователи возмутились антиукраинскими высказываниями уже на данный момент экс-сотрудника Fozzy Group, который отвечал за маркетинг одного из стартапов группы, Славы Баранского. Так, он поддержал концерт российского рэпера Басты, который открыто поддерживает оккупацию Крыма и нелестно высказался о ношении вышиванок.
Впоследствие Fozzy Group объявила о прекращении сотрудничества со Славой Баранским. Компания отметила, что не разделяет содержание и форму публикаций, которые вызвали возмущение общественности.
Интервью месяца
Какие задачи решает личный бренд? Почему понятие «новой нормальности» — это чистый маркетинг, и какое на самом деле оказала влияние пандемия на потребительские привычки? Должен ли каждый бизнес заниматься социальным маркетингом в 2021 году? Как бренду влюбить в себя потребителя с помощью коммуникаций? Какие книги должны быть в арсенале каждого пиарщика? Об этом и многом другом рассказала Елена Плахова, директор по управлению репутацией и маркетингом Новой почты, в эксклюзивном интервью для MMR.
SMM-фейл месяца
Почти в одно время появился пост с притчей о сгнивших яблоках на страницах у Андрея Федорива, Евгения Черняка и Влада Фисуна. Последний его удалил, отметив, что пост уже сгнил. Интересно, что послужило вдохновением для копирайтеров?
Увольнение месяца
О своем уходе с позиции генерального директора Red Bull Украина Татьяна Лукинюк сообщила на своей Facebook-странице. В посте о своем уходе из компании Татьяна также развенчала мифы о работе в Red Bull.
Кавер: MMR