Каминг-аут, звездная хот-кампания, увольнение: топ-10 самых читаемых материалов июля
02 Авг 2021, 16:57

Каминг-аут, звездная хот-кампания, увольнение: топ-10 самых читаемых материалов июля

MMR собрал топ-10 самых читаемых материалов июля и придумал список номинаций, в которых они бы одержали победу.

Самый обсуждаемый каминг-аут месяца

Во время выступления на Atlas Weekend 5 июля украинский певец Melovin совершил каминг-аут и поцеловался сначала с девушкой, а затем с парнем. Затем он развернул флаг ЛГБТ. 

Однако в своем Instagram он отмечает, что его официальный каминг-аут был вырезан из прямого эфира канала M1. Канад дал публичный комментарий по поводу обвинений в свой адрес.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Новость по теме
Каминг-аут Melovin на Atlas Weekend не показали в прямом эфире M1. Опрос

Корпоративный сериал месяца

Таким образом в «Сильпо» общаются с сотрудниками — все для того, чтобы донести ценности компании. В сериале остроумно обыграны случаи из жизни кассира, маркетолога и других сотрудников. Каждая серия в среднем длится 50 секунд.

Новость по теме
«Сільпо» запустив корпоративний мінісеріал з життя співробітників

Диджитал-инфлюенсер месяца

Студия FFFACE.ME создала диджитал инфлюенсерку по имени Астра Стар (@starr.astra). Это первая в Украине цифровая блогерка в Instagram. Основные темы ее профиля — лайфстайл, фэшн и технологии.

Студия уверяет, что такая инфлюенсерка сможет быть перспективным партнером не только для брендовых, но и для культурных и некоммерческих коллабораций, поскольку может выполнять все активности, в которых принимают участие реальные блогеры.

Новость по теме
В Украине создали первую цифровую fashion инфлюенсерку в Instagram

Ситуативная кампания месяца

На фоне полетов Брэнсона и Безоса в космос и их активного обсуждения в медиа сеть супермаркетов «Сильпо» запустила в стратосферу украинские блюда: борщ и гречневый багет собственного производства. Продукты подняли на высоту 30 километров, а за их полетом можно наблюдать благодаря установленным на борту стратостата камерам.

Новость по теме
«Сільпо» запустив борщ і гречаний багет у стратосферу

Продакт-плейсмент месяца: мнение экспертов + опрос

Оля Полякова презентовала на своем YouTube-канале первый за последние полтора года клип на новую песню «Взрослая девочка», куда певица интегрировала украинский онлайн-маркетплейс Prom.ua вместе с голливудским режиссером. Маркетплейс фигурирует в основном сценарии и является отправной точкой всего сюжета клипа.

MMR решил узнать у экспертов, как они оценивают интеграцию маркетплейса в видеоролик, а также предложил читателям поделиться своим мнением.

Новость по теме
Апофеоз с колбасой, китч: опрос об интеграции маркетплейса в клип Оли Поляковой + голосование

Звездная хот-кампания месяца

58-летняя Деми Мур снялась в рекламе бренда купальников Andie Swim вместе с дочерьми Румер, Скаут и Таллулой Уиллис. Как отметила основательница и генеральный директор бренда Мелани Трэвис, Мур поддерживает бренд с самого начала.

Новость по теме
Деми Мур снялась с дочерьми в рекламе купальников

Репутационный скандал месяца

В сетях пользователи возмутились антиукраинскими высказываниями уже на данный момент экс-сотрудника Fozzy Group, который отвечал за маркетинг одного из стартапов группы, Славы Баранского. Так, он поддержал концерт российского рэпера Басты, который открыто поддерживает оккупацию Крыма и нелестно высказался о ношении вышиванок.

Новость по теме
Маркетолог Fozzy Group Слава Баранский попал в репутационный скандал

Впоследствие Fozzy Group объявила о прекращении сотрудничества со Славой Баранским. Компания отметила, что не разделяет содержание и форму публикаций, которые вызвали возмущение общественности.

Новость по теме
Fozzy Group прекратила сотрудничество со Славой Баранским

Интервью месяца

Какие задачи решает личный бренд? Почему понятие «новой нормальности» — это чистый маркетинг, и какое на самом деле оказала влияние пандемия на потребительские привычки? Должен ли каждый бизнес заниматься социальным маркетингом в 2021 году? Как бренду влюбить в себя потребителя с помощью коммуникаций? Какие книги должны быть в арсенале каждого пиарщика? Об этом и многом другом рассказала Елена Плахова, директор по управлению репутацией и маркетингом Новой почты, в эксклюзивном интервью для MMR.

Новость по теме
«Я не считаю, что сейчас new normal»: Елена Плахова, директор по управлению репутацией и маркетингом Новой почты

SMM-фейл месяца

Почти в одно время появился пост с притчей о сгнивших яблоках на страницах у Андрея Федорива, Евгения Черняка и Влада Фисуна. Последний его удалил, отметив, что пост уже сгнил. Интересно, что послужило вдохновением для копирайтеров?

Новость по теме
Подгнившие яблоки. Происки смм-щиков VIP-блогеров?

Увольнение месяца

О своем уходе с позиции генерального директора Red Bull Украина Татьяна Лукинюк сообщила на своей Facebook-странице. В посте о своем уходе из компании Татьяна также развенчала мифы о работе в Red Bull.

Новость по теме
Татьяна Лукинюк покидает Red Bull Украина

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость