04 Июл 2024, 10:50

Спагетти-плети, кожа и прочее: провокационная кампания объединила БДСМ и гастрономию

Организация по экономическому развитию улицы Карангахапе-роуд в Окленде Karangahape Road Business Association представила новую кампанию «Eat It: Karangahape Road», воспевающую гедонистическое прошлое и настоящее в рамках первого ресторанного месяца.

Кампания отмечает, что в дополнение к истории провокационных взглядов и мощной сексуальности, легендарная дорога также имеет богатое кулинарное прошлое и настоящее. «Eat It, Karangahape Road» — первая в истории итерация «ресторанного месяца» — существует в точке слияния этих двух аспектов.

Стилизованные и внушаемые изображения служат отсылкой в ​​мир БДСМ и извращений, который десятилетиями процветал на Карангахапе. Темная кожа, спагетти-плети и туфли на шпильках — эти образы затрагивают человеческие представления о еде и сексе, а также демонстрируют атрибутику нескольких известных уличных секс-институций.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В течение июля рестораторы вдоль 1-километровой полосы будут отмечать сочетание двух больших грехов — сладострастия и чревоугодия. Здесь состоится более 20 мероприятий, посвященных еде и напиткам, которые удовлетворят любые кулинарные прихоти и фантазии. Каждое из этих событий с уникальными коктейлями и кулинарными блюдами является отсылкой к сексуальной привлекательности культовой дороги.

Кампания продлится с 1 июля на внешних носителях Окленда, в прессе, социальных и цифровых каналах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео