Спагетти-плети, кожа и прочее: провокационная кампания объединила БДСМ и гастрономию
04 Июл 2024, 10:50

Спагетти-плети, кожа и прочее: провокационная кампания объединила БДСМ и гастрономию

Организация по экономическому развитию улицы Карангахапе-роуд в Окленде Karangahape Road Business Association представила новую кампанию «Eat It: Karangahape Road», воспевающую гедонистическое прошлое и настоящее в рамках первого ресторанного месяца.

Кампания отмечает, что в дополнение к истории провокационных взглядов и мощной сексуальности, легендарная дорога также имеет богатое кулинарное прошлое и настоящее. «Eat It, Karangahape Road» — первая в истории итерация «ресторанного месяца» — существует в точке слияния этих двух аспектов.

Стилизованные и внушаемые изображения служат отсылкой в ​​мир БДСМ и извращений, который десятилетиями процветал на Карангахапе. Темная кожа, спагетти-плети и туфли на шпильках — эти образы затрагивают человеческие представления о еде и сексе, а также демонстрируют атрибутику нескольких известных уличных секс-институций.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В течение июля рестораторы вдоль 1-километровой полосы будут отмечать сочетание двух больших грехов — сладострастия и чревоугодия. Здесь состоится более 20 мероприятий, посвященных еде и напиткам, которые удовлетворят любые кулинарные прихоти и фантазии. Каждое из этих событий с уникальными коктейлями и кулинарными блюдами является отсылкой к сексуальной привлекательности культовой дороги.

Кампания продлится с 1 июля на внешних носителях Окленда, в прессе, социальных и цифровых каналах.

Расскажите друзьям про новость