05 Июл 2024, 16:45

Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем

Изголодавшиеся по солнцу в течение большей части года, голландцы стекаются к уличным кафе, как только лучи пробиваются сквозь облака. Остановка, чтобы пообедать на свежем воздухе или выпить напиток на солнечной городской площади часто бывает спонтанной, оставляя многих неподготовленными и без солнцезащитного крема.

Осознавая это, медицинская страховая компания Zilveren Kruis начала кампанию по борьбе с раком кожи, наиболее быстрорастущим видом рака в стране.

Сотрудничая с ресторанами и барами, компания включила солнцезащитные средства в меню — в буквальном смысле этого слова.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Заказывая напиток, клиенты могут добавить порцию солнцезащитного крема Tenue Soleil, если они забыли нанести его раньше или нуждаются в повторном нанесении, наслаждаясь временем на свежем воздухе.

В рамках инициативы страховая компания также установит более 120 бесплатных станций с солнцезащитным кремом на пляжах, парках развлечений, фестивалях и других сезонных местах сбора в Нидерландах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео