Изголодавшиеся по солнцу в течение большей части года, голландцы стекаются к уличным кафе, как только лучи пробиваются сквозь облака. Остановка, чтобы пообедать на свежем воздухе или выпить напиток на солнечной городской площади часто бывает спонтанной, оставляя многих неподготовленными и без солнцезащитного крема.
Осознавая это, медицинская страховая компания Zilveren Kruis начала кампанию по борьбе с раком кожи, наиболее быстрорастущим видом рака в стране.
Сотрудничая с ресторанами и барами, компания включила солнцезащитные средства в меню — в буквальном смысле этого слова.
Заказывая напиток, клиенты могут добавить порцию солнцезащитного крема Tenue Soleil, если они забыли нанести его раньше или нуждаются в повторном нанесении, наслаждаясь временем на свежем воздухе.
В рамках инициативы страховая компания также установит более 120 бесплатных станций с солнцезащитным кремом на пляжах, парках развлечений, фестивалях и других сезонных местах сбора в Нидерландах.