Tito’s полностью одобряет решения американцев, которые никуда не поехали в это 4 июля, или не планируют до конца лета.
Водочный бренд выпустил летнюю кампанию, которая поддерживает отдых на природе вместо того, чтобы тратиться на большие фантастические путешествия. Серия рекламных роликов от агентства Arts & Letters Creative Co. показывает людей, которые так и делают: наслаждаются отдыхом и коктейлями с водкой в уюте собственного дома.
Отдых, очевидно, привлекает потребителей, которые стремятся сэкономить, а относительно низкая цена Tito’s подходит таким же экономным покупателям. Вместе с новой рекламой Tito’s также выпустил целый «Отчет о тенденциях развития Staycation в США», в котором более подробно исследует эту тему.
Наиболее актуальным для целей бренда является вывод, что коктейли являются любимым алкогольным напитком для отдыхающих, который выбрали 62% респондентов, за ними следуют пиво и вино (по 45%). Кроме того, водка была любимым алкогольным напитком среди любителей коктейлей (68%), особенно среди старшего поколения Z (72%) и миллениалов (72%). На втором месте — текила (57%), на третьем — ром (53%) и на четвертом — виски (43%).
«Водка ручной работы Tito’s Handmade Vodka всегда была о том, чтобы сделать хорошие моменты отличными, даже если эти моменты происходят просто в уюте вашего собственного дома, — говорит Тейлор Бэрри, вице-президент по маркетингу Tito’s Handmade Vodka. — Независимо от того, решили ли вы отдохнуть от путешествий этим летом или просто провести выходные для себя… ваш дом, бассейн друга, местный дайвинг, ближайший отель — все это может стать вашим собственным раем с коктейлем Tito’s в руке».