Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
05 Июл 2024, 17:16

Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику

За последние 10 лет, а еще острее с 24 февраля 2022 года каждый украинец, каждая украинская семья испытала опасность для своей жизни. Уже в апреле 2022 украинцы наглядно увидели средневековые варварские ужасные события российского агрессора в освобожденных от оккупации городах и селах. Несмотря на невероятную сплоченность и готовность защищать себя и свою страну, следует признать, что гражданское население еще не было готово к эффективному сопротивлению. Желание, мотивация и патриотизм на то время все еще преобладали навыки.

Киевский областной Центр подготовки населения к национальному сопротивлению объединил опыт военных, профессиональных инструкторов и боевых медиков для того, чтобы граждане имели возможность подготовиться к предстоящим вызовам в противостоянии с агрессором.

Агентство Leo Burnett Ukraine, руководствуясь своей философией HumanKind и социально ответственной позицией, начало сотрудничество с центром Нацспротивления и разработало коммуникационную платформу, чтобы лучше рассказать украинцам о его деятельности и полезных навыках, которые могут получить гражданские.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство разработало слоган центра Нацспротивления — «Научим защищать свое». В этом сообщении главное — персональная сильная мотивация, объединившая всех украинцев с самого начала полномасштабного вторжения: самозащиту, защиту собственной семьи, родных, дома, дела, своей земли. Оно является одновременно призывом к осознанию, что защита родного и самого дорогого — это дело каждого. В условиях длительного противостояния этому нужно учиться всем: женщинам и мужчинам, студентам и бизнесменам.

Логотип, созданный для центра Нацспротивления, алегорически в виде монограммы воспроизводит чувство защиты, силы, единения.

Дмитрий Стадниченко, дизайнер Leo Burnett Ukraine, отметил: «Основной символ — это монограмма первых букв двух составляющих названия «Нацспротив» и взаимодействие графемы характерной буквы «Н» с наклонным штрихом («Национальный») с повернутой в противоположную сторону буквой «С» («Сопротивление»). Лигатура двух букв построена на комбинации желтого и голубого цвета. Синий прямоугольный элемент с закругленными углами плотно соединен с желтыми штрихами буквы «Н», которая символизирует современную украинскую нацию, что стремится сохранить идентичность и продолжает бороться за свою независимость с оружием в руках, как и более ста лет назад во время освободительной борьбы, когда украинская графема вернулась к нам со страниц древних рукописей и стен Святой Софии. Буква плотно заполняет правую половину контрформы «противоположной» «С», а развернутая в другую сторону апертура синей буквы словно удерживает наклонный соединительный штрих буквы «Н», чем символизирует стойкость, защиту, силу, жертвенность и готовность к сопротивлению.

На основе разработанного фирменного стиля центра агентство создало веб-сайт, рассказывающий в легкой форме о доступных бесплатных программах обучения и дает возможность записаться на курс.

Расскажите друзьям про новость