Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
05 Июл 2024, 16:05

Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»

Соперничество между Черным и Зеленым советами, двумя сторонами Таргариенов, борющихся за Железный трон, будет показано в заведениях Starbucks в течение этой лета.

По случаю премьеры сериала «Дом дракона» стриминговая платформа Max и Starbucks создали лимитированную серию напитков «Max nights, Starbucks mornings», в которой культовый кофе Starbucks и матча представлены как идеальные союзники, которые помогут встретить день после ночного просмотра.

Только в течение ограниченного времени новое меню напитков, вдохновленное названием сериала, будет доступно в кафе Starbucks в Испании, Франции и Португалии. Меню, состоящее из разных напитков в каждой стране, предлагает потребителям выбрать свою сторону, вдохновленную центральным конфликтом «Дома дракона», призывающего выбрать между Черным советом и Зеленым советом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В Испании и Португалии с 24 июня по 31 июля потребители в 185 кафе смогут продемонстрировать свою преданность и защитить корону Рейниры Таргариен, выбирая между Targaryen Frappuccino или Black Queen Cold Brew. А те, кто желает выразить свою поддержку королю Эйгону II Таргариену, могут выбрать между Green King Iced Matcha или Dracarys Matcha Frappuccino.

Во Франции с 27 июня по 26 июля в 250 кафе потребители смогут выбрать между Targaryen Iced Americano со сливками и холодной пенкой для поддержки Черного совета или Dracarys Iced White Mocha Matcha Tea Latte со сливками и холодной пенкой, кто желает поддержать Зеленый совет.

Сотрудничество HBO Max и Starbucks в кафе будет подкреплено общей внешней кампанией в Испании, Португалии и Франции, которая продлится на протяжении всей кампании, с общим охватом более 100 миллионов человек.

«Поскольку разногласия между Зеленым и Черным советом усиливаются, мы рады сотрудничать со Starbucks, чтобы призвать фанатов в Испании, Франции и Португалии выбрать сторону этой лимитированной серии тематических напитков «Дома дракона», — сказала Ребекка Рормарк, старший вице-президент по вопросам стримингового маркетинга EMEA компании Warner Bros. Discovery. — И по мере того, как драма будет разворачиваться еженедельно в Max, лояльность будет проверяться, и фанаты смогут сохранить или изменить свою привязанность с помощью этого специального меню, доступного в течение следующих четырех недель».

Расскажите друзьям про новость