Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
05 Июл 2024, 16:05

Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»

Соперничество между Черным и Зеленым советами, двумя сторонами Таргариенов, борющихся за Железный трон, будет показано в заведениях Starbucks в течение этой лета.

По случаю премьеры сериала «Дом дракона» стриминговая платформа Max и Starbucks создали лимитированную серию напитков «Max nights, Starbucks mornings», в которой культовый кофе Starbucks и матча представлены как идеальные союзники, которые помогут встретить день после ночного просмотра.

Только в течение ограниченного времени новое меню напитков, вдохновленное названием сериала, будет доступно в кафе Starbucks в Испании, Франции и Португалии. Меню, состоящее из разных напитков в каждой стране, предлагает потребителям выбрать свою сторону, вдохновленную центральным конфликтом «Дома дракона», призывающего выбрать между Черным советом и Зеленым советом.

В Испании и Португалии с 24 июня по 31 июля потребители в 185 кафе смогут продемонстрировать свою преданность и защитить корону Рейниры Таргариен, выбирая между Targaryen Frappuccino или Black Queen Cold Brew. А те, кто желает выразить свою поддержку королю Эйгону II Таргариену, могут выбрать между Green King Iced Matcha или Dracarys Matcha Frappuccino.

Во Франции с 27 июня по 26 июля в 250 кафе потребители смогут выбрать между Targaryen Iced Americano со сливками и холодной пенкой для поддержки Черного совета или Dracarys Iced White Mocha Matcha Tea Latte со сливками и холодной пенкой, кто желает поддержать Зеленый совет.

Сотрудничество HBO Max и Starbucks в кафе будет подкреплено общей внешней кампанией в Испании, Португалии и Франции, которая продлится на протяжении всей кампании, с общим охватом более 100 миллионов человек.

«Поскольку разногласия между Зеленым и Черным советом усиливаются, мы рады сотрудничать со Starbucks, чтобы призвать фанатов в Испании, Франции и Португалии выбрать сторону этой лимитированной серии тематических напитков «Дома дракона», — сказала Ребекка Рормарк, старший вице-президент по вопросам стримингового маркетинга EMEA компании Warner Bros. Discovery. — И по мере того, как драма будет разворачиваться еженедельно в Max, лояльность будет проверяться, и фанаты смогут сохранить или изменить свою привязанность с помощью этого специального меню, доступного в течение следующих четырех недель».

Расскажите друзьям про новость