Самые читаемые материалы шестой недели осени
09 Окт 2015, 14:20

Самые читаемые материалы шестой недели осени

Каждую пятницу мы публикуем самые читаемые материалы MMR за неделю

В выпуске этой недели Дженнифер Энистон в кампании Emirates, #маркетинг-хедхантер Юлия Дубенко, руководитель дизайн-студии Direct96 Александр Иванишин и проект «50 винаходів, які Україна подарувала світу», феминистическая кампания от Elle UK, Photoshop-прокол Victroria’s Secret и развалившийся мост в Крым. Самым популярным материалом недели стали тренды маркетинга в социальных медиа.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Тренды недели. Топ-7 трендов маркетинга в социальных медиа в 2016 году

Самым читаемым материалом недели стал прогноз того, что будет происходить в мире маркетинга социальных медиа в следующем году. Среди главных тенденций: всеобщее наступление кнопок «Купить», рост и диверсификация внутренней функциональности основных социальных платформ, а также пик обсуждений проблем приватности.

Актриса недели. Emirates запустили глобальную кампанию с Дженнифер Энистон

Emirates запустил рекламную кампанию стоимостью $ 20 млн, из которых $ 5 млн пошло на гонорар Рейчел Грин Дженнифер Энистон. Последняя, видимо, и привлекла внимание читателей MMR, хотя ролик и неплох.

Q&A недели. Юлия Дубенко: маркетологи — слишком уверенные игроки

В серии постов о #маркетинг-хедхантерах, где ведущие HR-специалисты рынка рассказывают о себе, пожеланиях заказчиков и советах соискателям, нашел свое место рассказ Юлии Дубенко, которая пребывает в «активном поиске» маркетологов три года. «…Кандидат, имеющий пятилетнюю экспертизу в BTL и желающий перейти в digital, мотивируя это тем, что „мне интересна реклама, я готов работать в любом из направлений, главное — нужна работа“, скорее всего, насторожит рекрутера», — рассказала Юлия. О значении репутации, проверочных вопросах соискателям и трендах в профессии во всей серии о #маркетинг-хедхантерах.

Интервью недели. Ukrainian’s push up: мы еще не понимаем, что мы дали миру

В начале сентября в галерее Second Floor Art Center, в Администрации президента, состоялась презентация масштабного проекта «50 винаходів, які Україна подарувала світу». На 50 постерах изображены изобретения, увидевшие мир благодаря украинцам. Мы побеседовали о проекте и его влиянии с Александром Иванишиным, арт-директором маркетингового холдинга OSD Group и руководителем дизайн-студии Direct96.

(еще одни) Тренды недели. Топ-7 трендов онлайн-маркетинга, которые будут доминировать в 2016 году

Люди любят возможность «взглянуть на будущее». Описание трендов следующего года — одна из таких возможностей. Если верить колумнисту Forbes, в 2016 году видеореклама возглавит колонну онлайн-маркетинга, мобильные устройства окончательно победят ПК, а цифровые помощники вроде Siri и Cortana приведут к новому типу поисковой оптимизации.

Юмор недели. Ролик-катастрофа высмеял рекламу крымского моста

Неделю назад в сети появилась промо-ролик строительства моста через Керченский пролив, взывающего к памяти «дедов», которые «построили БАМ». Через несколько дней народные умельцы нашлись чем ответить и смонтировали кадры из промо и фильма ужасов «Пункт назначения», герои которого погибают на разваливающемся мосту.

Кампания недели. Elle UK запустили новую феминистическую кампанию #morewomen

Третья по счету ежегодная инициатива журнала Elle #MoreWomen «призвана поощрить сотрудничество» между женщинами, и показать, что для каждой из них найдется место на высоких должностях. В ролике кампании показаны фото женщин и коллег мужчин. Последние исчезают с фото, оставляя женщин на фото в одиночестве.

Скандал недели. Пользователи обрушились на Victoria’s Secret из-за ретуши фото модели

И феминистки тут ни при чем. Всему виной любовь Victoria’s Secret к Photoshop. Бренд белья выложил в Facebook фото модели, чьи формы оказались не симметричны. Это сразу вызвало негодование пользователей и призывы отказаться от «ненатуральной красоты». Хотя скандал не разросся до глобальных масштабов Facebook, собрав 471 перепост, его радостно подхватила пресса. Но VS не привыкать.

Награждение недели. Стало круче

На этой неделе в DEC Place на Печерске состоялась церемония награждения десяти проектов-победителей и восьми обладателей специальных номинаций конкурса бизнес-решений для устойчивого развития Стало. Мы решили рассказать о пятерке победителей, которые развивают бизнес, думаю об экологии, экономическом развитии и социальном прогрессе.

День недели. Свежайшие впечатления Артура Матковского, Leo Burnett Ukraine.

На прошедшей неделе Leo Burnett Ukraine объявили о назначении нового управляющего агентства  Артура Матковского. Он проработал в рекламной индустрии уже 10 лет и с 2013 года возглавлял агентство Tribal DDB. Мы попросили его рассказать о первом дне на новой должности, страхах и целях. 

Расскажите друзьям про новость