Американская актриса снялась в $20-ти миллионной ТВ и digital-кампании бренда. В видео Энистон снится ночной кошмар о том, что она находится в обычном самолете, без душа и бара. К ее облегчению, открыв глаза, она видит себя в частной кабине первого класса. Бренд последовал примеру своего конкурента Etihad, который запустил ранее тв-кампанию с Николь Кидман. Как отметили в Emirates: «Одна из самых занятых женщин Голливуда Энистон, как и многие наши клиенты, наслаждается вынужденным бездействием только во время путешествий. В Emirates мы гарантируем исключительный перелет». По данным источников, сумма контракта составила 5 миллионов долларов.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий