Американская актриса снялась в $20-ти миллионной ТВ и digital-кампании бренда. В видео Энистон снится ночной кошмар о том, что она находится в обычном самолете, без душа и бара. К ее облегчению, открыв глаза, она видит себя в частной кабине первого класса. Бренд последовал примеру своего конкурента Etihad, который запустил ранее тв-кампанию с Николь Кидман. Как отметили в Emirates: «Одна из самых занятых женщин Голливуда Энистон, как и многие наши клиенты, наслаждается вынужденным бездействием только во время путешествий. В Emirates мы гарантируем исключительный перелет». По данным источников, сумма контракта составила 5 миллионов долларов.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев