09 Окт 2015, 06:49

Свежайшие впечатления Артура Матковского, Leo Burnett Ukraine.

Управляющий директор Leo в основном прямо, а иногда метафорично, делится с MMR своими мыслями после первого рабочего дня на новом месте.

Вчера Leo Burnett Ukrainе объявили о назначении нового управляющего агентства — Артура Матковского. В рекламной индустрии Артур работает 10 лет. С 2013 года возглавлял агентство Tribal DDB, до этого 4 года работал в независимой группе агентств CMS Group. Артур — эффективный руководитель, умеющий находить комплексные решения для своих клиентов, в числе которых были такие компании, как P&G, Unilever, Samsung, JTI, LG, Microsoft, Mondelez, BAT, SunInBev, Киевстар, HTC, Lipton Ice Tea, Интертелеком, Discovery, Kimberly-Clark, Guerlain, Ferrero и другие. MMR решил узнать у Артура о его первом дне на новой должности, о страхах и целях. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Я подхожу к своей позиции с точки зрения эффективности. 

По сути, директор отвечает всего за четыре составляющие: рост доходов, сокращение затрат, получение новых клиентов и сохранение уже имеющихся. Справляешься с этим — ты эффективен.

Для того, чтобы быть хорошим управляющим директором, не обязательно нужно быть выходцем из отдела по работе с клиентами. 

Являются ли бывшие сотрудники клаент-сервиса лучшими управленцами? Для меня это вопрос. Но тенденция такова, что директорами чаще становятся бывшие сотрудники клиент-сервиса, ввиду их большей степени вовлеченности в процессы, финансы и взаимоотношения с клиентами. 

Leo Burnett — это не камбек в сетку.

Это продолжение пути с расширением зоны ответственности и большей свободой в принятии собственных решений.

Те, кто работал со мной, знают, что я обожаю говорить метафорами.

Лоло и Пепе.

Помните такой детский мультфильм с этими героями? В одной из сцен там появились взрослые гордые королевские пингвины, проплывающие на большой льдине. Это, однозначно, были украинские бернетовцы.

Я следил за украинским Лео.

Из их кейсов мне крайне по душе ping-pong.ua. В нем есть сильный социальный аспект, с потребителем в центре коммуникации, а также гармоничное развитие в разных каналах, включая цифровые медиа.

Я подхожу к своей позиции с точки зрения эффективности. 

Артур Матковский
управляющий директор Leo Burnett Ukraine

Помимо глобальных целей на ближайшее время я бы выделил тактические. 

Например, придание импульса внутренним процессам и усиление диджитал составляющей. Учитывая происходящее на рынке, в этом отношении «молодая кровь» с несетевым опытом является преимуществом для любого крупного сетевого игрока. Само собой, я не планирую нивелировать работающие схемы и эффективно работающий ресурс, но определенное освежение вектора развития, несомненно, должно быть имплементировано.

Меня ничего не страшит, но есть опасения. 

Все они связаны только с политической и экономической ситуацией в стране. Как говорится, лишь бы не было войны. Все остальное реально и достижимо.

Вдохновение. 

Вот что я чувствую после первого рабочего дня. Реальность многократно превысила и без того высокие ожидания.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео