Третья по счету ежегодная инициатива демонстрирует реальность и преобладание системы «стеклянного потолка» в мире. В видео показаны женщины, занимающие топ-позиции в бизнесе, медиа и политике, наряду со своими коллегами-мужчинами. К концу ролика все мужчины исчезают, демонстрируя всего лишь несколько женщин в президиуме. В издании отметили, «хотя несколько женщин и присутствует на топ-позициях, это еще не значит, что мы равны. Идея в том, что есть место только для одной женщины в правлении, одной женщины в теледискуссии, одной женщины на главной сцене, это значит, что женщинам постоянно говорят, что они конкурируют друг с другом за единственное место. Кампания #MoreWomen призвана поощрить сотрудничество — мы не конкурируем друг с другом, мы отказываемся верить, что есть только оно место для одной женщины, и считаем, что успех одной делает другую сильнее». Впервые Elle UK запустили кампанию в 2013 году и с тех пор призывают будущее поколение мужчин и женщин участвовать в дискуссиях на тему равенства и вызывать позитивные перемены в обществе.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев