Третья по счету ежегодная инициатива демонстрирует реальность и преобладание системы «стеклянного потолка» в мире. В видео показаны женщины, занимающие топ-позиции в бизнесе, медиа и политике, наряду со своими коллегами-мужчинами. К концу ролика все мужчины исчезают, демонстрируя всего лишь несколько женщин в президиуме. В издании отметили, «хотя несколько женщин и присутствует на топ-позициях, это еще не значит, что мы равны. Идея в том, что есть место только для одной женщины в правлении, одной женщины в теледискуссии, одной женщины на главной сцене, это значит, что женщинам постоянно говорят, что они конкурируют друг с другом за единственное место. Кампания #MoreWomen призвана поощрить сотрудничество — мы не конкурируем друг с другом, мы отказываемся верить, что есть только оно место для одной женщины, и считаем, что успех одной делает другую сильнее». Впервые Elle UK запустили кампанию в 2013 году и с тех пор призывают будущее поколение мужчин и женщин участвовать в дискуссиях на тему равенства и вызывать позитивные перемены в обществе.
Новое видео
19 Авг 2022
- Favbet Foundation перепрофілював свою діяльність для допомоги ЗСУ та постраждалим від війни
- Том Гіддлстон та Big Zuu показали різноманітність кар’єрних шляхів у кіноіндустрії
- Реклама букмекерської компанії розповіла лав сторі футбольного судді та гравця
- «Сільпо» запустив челендж у соціальних мережах
- А що це за QR-код? COMFY запустив кампанію на честь свого дня народження
- Малюнок 8-річної українки став обкладинкою пісні EPOLETS та Люка Прітчарда з гурту The Kooks
- Кендрік Ламар навчає фінансової грамотності у рекламі платіжного сервісу
- Бізнес і війна. Щотижневий дайджест добрих справ