Самые популярные материалы недели на MMR
04 Май 2024, 11:10

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды

Агентство Ogilvy Colombia совместно с благотворительной организацией по здравоохранению уязвимых слоев населения Fundación Baylor разработало 1 000 биоразлагаемых «Filter Caps», способных перерабатывать более 720 000 литров безопасной воды в год.

Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок

В рамках нового образовательного проекта для водителей «Driver Academy» компания Bolt создала подкаст с символическим названием «Куди прямуємо?».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Новая система рекомендаций Instagram отдаст предпочтение оригинальному контенту и маленьким аккаунтам

Instagram объявил о значительных изменениях в том, как его система рекомендует контент, уделяя особое внимание оригинальному контенту и предпочитая небольшие аккаунты.

Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды

ТМ «Моршинська» объявила о начале сотрудничества с певицей Jerry Heil, которая в этом году будет представлять Украину на европейском песенном конкурсе.

Креативы недели:

Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании

Настоящая эскадрилья авиаторов ВМС США переживает прошлое в трогательном короткометражном фильме от компании по продажам кабельного телевидения, Интернета, телефона и беспроводной связи Xfinity и креативного агентства Goodby Silverstein & Partners.

Бренд мужской одежды представил джинсы «с пятнами от мочи»

Jordanluca, детище дизайнеров Джордана Боуэна и Луки Маркетто, привлекло внимание публики после того, как они представили необычную пару джинсов.

Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»

Airbnb ломает представление об обычных гостиничных номерах с новой категорией «Иконы», превращая фантастическое в реальность для своих пользователей. Среди первых предложений — реалистичное воспроизведение летающего дома из любимого мультфильма от Disney и Pixar «Вверх».

Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений

Звезда британского реалити-сериала «The Only Way Is Essex» Пит Уикс снялся в видеоролике в стиле фильма «Солтберн» для мобильного оператора Sky Mobile, приуроченном к 1 мая — дню, когда британцы больше всего рискуют быть брошенными.

«Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона

Креативное переводческое агентство franklyfluent на билбордах по всей Великобритании отметило важность креативности и мастерства, когда речь идет о переводе брендов.

Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер

Поклонники поп-звезды отправились к самому сердцу Нью-Йорка и заняли целый билборд на Таймс-сквер, чтобы поздравить ее с новым достижением.

Антон Мурафа представил пасхальную котокорзину в ролике украинской сети супермаркетов

Сеть супермаркетов «Сильпо» представила новый рекламный ролик к Пасхе, в которой блогер Антон Мурафа креативно рассказал о пасхальных скидках.

Обезьяны на лошадях заполонили пляжи США

Жители Сан-Франциско и Калифорнии были в шоке, когда обезьяны вторглись на их пляжи на прошлой неделе.

Исследование недели:

Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование

Общественная организация «Детектор медиа» представила исследование Индекса медиаграмотности ветеранского сообщества.

Подборка недели:

Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают внимание поколения Z

Растущий спрос на подержанные предметы роскоши способствует повышению имиджа высококлассных брендов Hermès и Cartier среди потребителей поколения Z.

Экспертные материалы недели:

Реклама без ума, транспорт без логики, люди без направления, бизнесы без понимания: страшный сон стратега

Помните тот типичный нарратив, где герой оказывается в состоянии, после которого он не помнит ничего, а мир вокруг него неизвестен? Евгений Миронюк, управляющий партнер по стратегии Brain Tank, поделился своим сном, где из вселенной куда-то исчезла такая любимая им дисциплина — стратегия.

Теорія U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой

Как прошла рабочая неделя и какие планы на выходные, рассказывает Наталья Морозова, CEO Havas Village Ukraine.

Расскажите друзьям про новость