Coca-Cola представила напиток, вдохновленный k-pop
27 Фев 2024, 13:24

Coca-Cola представила напиток, вдохновленный k-pop

Coca-Cola представила новинку в линейке Coca-Cola Creations — Coca-Cola Creations K-Wave Zero Sugar, призванной почтить широкую популярность k-pop и корейской культуры в Европе.

Компания улучшила вкус нового напитка, добавив к Coca-Cola Zero персиковый вкус. Coca-Cola Creations K-Wave Zero Sugar выпущен лимитированной серией.

Этот запуск отмечает непреклонную преданность поклонников k-pop и предлагает им уникальные возможности взаимодействовать с любимыми исполнителями как в диджитал, так и в физическом мире.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Coca-Cola K-Wave Zero Sugar обещает раскрыть общий опыт настоящей магии, создавая вселенную, где энтузиасты и кумиры K-Pop собираются вместе, чтобы отметить свою общую страсть. Открывая банку Coca-Cola K-Wave Zero Sugar, можно ощутить тот самый восторг, который испытывали фанаты, когда впервые открыли для себя k-pop.

Вдобавок к новому вкусу, Coca-Cola сотрудничала с тремя известными k-pop-группами Stray Kids, ITZY, NMIXX, а также с J.Y. Park, основателем лейбла звукозаписи JYP Entertainment, чтобы создать неожиданные впечатления для преданных поклонников. Это сотрудничество включало выпуск песни-гимна k-pop и музыкального видео под названием «Like Magic», продюсером которого выступил J.Y. Парк.

В рамках презентации песни и клипа фанаты могут погрузиться в видео «Like Magic» с помощью ИИ. Эта поездка позволит фанатам оказаться вместе со своими любимыми кумирами в ярком мире клипа, настроив свой голос, имя и лицо для эпизодической роли. Персонализированный эпизодический ролик можно поделиться в социальных сетях.

Чтобы еще больше усилить впечатление от K-Wave, 2 июня Coca-Cola Creations проведет грандиозный концерт K-Wave, на котором выступят артисты JYP Entertainment и другие k-pop-звезды.

Запуск Coca-Cola K-Wave Zero Sugar также включает в себя сотрудничество с модным брендом PRIVATE POLICY, предлагающим лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров.

Напиток Coca-Cola K-Wave Zero Sugar уже доступен на некоторых рынках во всем мире, а в некоторых регионах планируется выпуск замороженной версии.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel