Coca-Cola представила новинку в линейке Coca-Cola Creations — Coca-Cola Creations K-Wave Zero Sugar, призванной почтить широкую популярность k-pop и корейской культуры в Европе.
Компания улучшила вкус нового напитка, добавив к Coca-Cola Zero персиковый вкус. Coca-Cola Creations K-Wave Zero Sugar выпущен лимитированной серией.
Этот запуск отмечает непреклонную преданность поклонников k-pop и предлагает им уникальные возможности взаимодействовать с любимыми исполнителями как в диджитал, так и в физическом мире.
Coca-Cola K-Wave Zero Sugar обещает раскрыть общий опыт настоящей магии, создавая вселенную, где энтузиасты и кумиры K-Pop собираются вместе, чтобы отметить свою общую страсть. Открывая банку Coca-Cola K-Wave Zero Sugar, можно ощутить тот самый восторг, который испытывали фанаты, когда впервые открыли для себя k-pop.
Вдобавок к новому вкусу, Coca-Cola сотрудничала с тремя известными k-pop-группами Stray Kids, ITZY, NMIXX, а также с J.Y. Park, основателем лейбла звукозаписи JYP Entertainment, чтобы создать неожиданные впечатления для преданных поклонников. Это сотрудничество включало выпуск песни-гимна k-pop и музыкального видео под названием «Like Magic», продюсером которого выступил J.Y. Парк.
В рамках презентации песни и клипа фанаты могут погрузиться в видео «Like Magic» с помощью ИИ. Эта поездка позволит фанатам оказаться вместе со своими любимыми кумирами в ярком мире клипа, настроив свой голос, имя и лицо для эпизодической роли. Персонализированный эпизодический ролик можно поделиться в социальных сетях.
Чтобы еще больше усилить впечатление от K-Wave, 2 июня Coca-Cola Creations проведет грандиозный концерт K-Wave, на котором выступят артисты JYP Entertainment и другие k-pop-звезды.
Запуск Coca-Cola K-Wave Zero Sugar также включает в себя сотрудничество с модным брендом PRIVATE POLICY, предлагающим лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров.
Напиток Coca-Cola K-Wave Zero Sugar уже доступен на некоторых рынках во всем мире, а в некоторых регионах планируется выпуск замороженной версии.