Команда маркетинга недвижимости известного столичного девелопера Группы «Ковальська», и команда украинского агентства контент-маркетинга Divchata Agency создали лавстори-комикс в соцсетях ко Дню влюбленных с помощью ИИ.
Анимированный комикс в День влюбленных, как нашли и выбрали такую концепцию лавстори русалки и человека?
Когда стал вопрос, как отметить День святого Валентина, команда начала собирать примеры красивых, романтических историй и визуальные референсы. Один из них по-особому выделялся. Это были снимки итальянских фотографов в рамках проекта «Mermaids».
Команде понравилась эстетика и страстная эмоциональная составляющая. Этот mood она хотела передать в рекламной активации ко Дню влюбленных для жилого комплекса «Русановская Гавань», который находится на побережье Русановского пролива. Где как не здесь могут жить Днепровские русалки?
Как решили использовать именно инструмент ИИ, какую цель ставили?
Поскольку на реализацию этой идеи было ограниченное время, к задаче необходимо было подойти креативно. Посоветовавшись внутри команды и СММ-партнерами Divchata Agency, было принято решение реализовать эту кампанию с помощью средств искусственного интеллекта.
Целью ставили создать эмоционально эстетический ролик о сказочной истории любви между русалкой и молодым парнем-музыкантом, проживающим в «Русановской Гавани», любящем слушать демоматериалы, сидя на набережной. Здесь и случилась эта история любви для каждого в своей стихии.
Насколько трудно было воплотить задуманное?
Это было приключение на неделю — реализовать проект от брифа до готового продукта с тизерами было нелегко, но весело. Команды быстро разработали и согласовали сюжет лавстори в виде комикса. Далее был создан сценарий и выбран художественный стиль, а вдохновлялись как классическими художниками, так и современными европейскими и американскими иллюстраторами комиксов.
Наличие «суперконнекта» позволило двигаться спринтами по полдня и согласовываться на каждом этапе, чтобы финальный продукт не нуждался в поправках. Процесс согласования и комментариев проходил посредством общения в рабочем чате Telegram и онлайн сервиса прототипирования Figma.
Добавили элементов из комиксов и начали генерировать, генерировать и еще раз генерировать сначала персонажей, место события — дом «Русановской Гавани», а дальше и весь сюжет, добавляя элементы. В общей сложности было сгенерировано более сотни материалов. Для работы с макетами и анимацией использовали Midjourney и Loopsie, Adobe.
Важно отметить, что один и тот же персонаж и здания в разных сценах могут отличаться, однако команда прописала такие промпты, чтобы сохранить общий стиль всей истории.
Какой был результат?
После публикации ролика в Instagram-аккаунте Kovalska_Development команда начала получать фидбеки от людей в виде комментариев под видео. В них пользователи сети выражали свое восхищение «лавстори», оставляя лайки и положительные комментарии. Фактически, за первые дни получили около полутора тысяч лайков и несколько десятков комментариев.