Лавстори днепровской русалки и киевского парня: как столичный девелопер создал комикс, используя ИИ
26 Фев 2024, 16:58

Лавстори днепровской русалки и киевского парня: как столичный девелопер создал комикс, используя ИИ

Команда маркетинга недвижимости известного столичного девелопера Группы «Ковальська», и команда украинского агентства контент-маркетинга Divchata Agency создали лавстори-комикс в соцсетях ко Дню влюбленных с помощью ИИ.

Анимированный комикс в День влюбленных, как нашли и выбрали такую концепцию лавстори русалки и человека?

Когда стал вопрос, как отметить День святого Валентина, команда начала собирать примеры красивых, романтических историй и визуальные референсы. Один из них по-особому выделялся. Это были снимки итальянских фотографов в рамках проекта «Mermaids».

Команде понравилась эстетика и страстная эмоциональная составляющая. Этот mood она хотела передать в рекламной активации ко Дню влюбленных для жилого комплекса «Русановская Гавань», который находится на побережье Русановского пролива. Где как не здесь могут жить Днепровские русалки?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Как решили использовать именно инструмент ИИ, какую цель ставили?

Поскольку на реализацию этой идеи было ограниченное время, к задаче необходимо было подойти креативно. Посоветовавшись внутри команды и СММ-партнерами Divchata Agency, было принято решение реализовать эту кампанию с помощью средств искусственного интеллекта.

Целью ставили создать эмоционально эстетический ролик о сказочной истории любви между русалкой и молодым парнем-музыкантом, проживающим в «Русановской Гавани», любящем слушать демоматериалы, сидя на набережной. Здесь и случилась эта история любви для каждого в своей стихии.

Насколько трудно было воплотить задуманное?

Это было приключение на неделю — реализовать проект от брифа до готового продукта с тизерами было нелегко, но весело. Команды быстро разработали и согласовали сюжет лавстори в виде комикса. Далее был создан сценарий и выбран художественный стиль, а вдохновлялись как классическими художниками, так и современными европейскими и американскими иллюстраторами комиксов.

Наличие «суперконнекта» позволило двигаться спринтами по полдня и согласовываться на каждом этапе, чтобы финальный продукт не нуждался в поправках. Процесс согласования и комментариев проходил посредством общения в рабочем чате Telegram и онлайн сервиса прототипирования Figma.

Добавили элементов из комиксов и начали генерировать, генерировать и еще раз генерировать сначала персонажей, место события — дом «Русановской Гавани», а дальше и весь сюжет, добавляя элементы. В общей сложности было сгенерировано более сотни материалов. Для работы с макетами и анимацией использовали Midjourney и Loopsie, Adobe.

Важно отметить, что один и тот же персонаж и здания в разных сценах могут отличаться, однако команда прописала такие промпты, чтобы сохранить общий стиль всей истории.

Какой был результат?

После публикации ролика в Instagram-аккаунте Kovalska_Development команда начала получать фидбеки от людей в виде комментариев под видео. В них пользователи сети выражали свое восхищение «лавстори», оставляя лайки и положительные комментарии. Фактически, за первые дни получили около полутора тысяч лайков и несколько десятков комментариев.

Расскажите друзьям про новость