Who TF Did I Marry: успех 50-серийной истории замужества американки в TikTok
26 Фев 2024, 12:49

Who TF Did I Marry: успех 50-серийной истории замужества американки в TikTok

Последние 2 недели в американском TikTok все обсуждают только одно — историю «Who TF Did I Marry» от Reesa Teesa.

Итак, по порядку.

В феврале 2024 года женщина по имени Риза Тиза опубликовала на своем канале TikTok 55 видео с историей о своем браке с мужем, которого она назвала «настоящим патологическим лжецом». В своих десятиминутных видео она рассказывает, как встречалась, вышла замуж и, наконец, рассталась с парнем, который, как она утверждает, врал ей почти обо всем. Согласно ее рассказу, любимый мужчина полагался на запутанную сеть фальшивых телефонных звонков, непроверенных документов и т.д.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
@reesamteesa Who TF Did I Marry- Introduction #reesateesa #fyp #series ♬ original sound — ReesaTeesa

У меня нет цели пересказать эту остросюжетную 10-часовую историю, которая стоит экранизации Netflix, а обратить внимание на следующее — как инструмент TikTok стал площадкой такого успеха.

Мы знаем, что у TikTok есть определенный алгоритм и тренды, выполняя которые есть шанс попасть в рекомендации. Скетчи, юмор, использование трендовых масок/музыки, качественная картинка, динамика в кадре, шеринг уникальной экспертизы, не короткие и не очень длинные ролики — на все это обращают внимание креаторы, пытаясь сделать свой канал популярным. Но что сделала Риза Тиза? Включила камеру и заговорила. Все. В домашней одежде, без макияжа, с плохим/обычным освещением, буз музыки, субтитров, за рулем авто и т.д. Но общее количество просмотров роликов — почти 378 млн (динамика +20 млн каждый день)! Представьте себе эту цифру, побудьте с ней.

Так в чем тогда ее успех? В трушности! В искренне рассказанной истории из жизни, представленной зрителям ТikТok как сторителлинг. Где-то с юмором, где-то с сарказмом — все это дало необходимый микс, который заставил миллионы людей по всему миру следить за «что же было дальше». Кроме того, что они смотрели — люди начали снимать обзоры, рефлексии, выражали поддержку, таким образом еще больше рекламируя этот канал на платформе.

@arriveyourmind @ReesaTeesa has me on edge w this story time #reesateesa #podcast #crazystory ♬ original sound — Pila

Интересно, что после того, как вышли эти ролики, получив безумную поддержку в аудитории, Риза Тиза вышла в прямой эфир, где отвечала на вопросы от зрителей. Этот эфир она также порезала на ролики и загрузила в ТikТоk. Общее количество просмотров по роликам по трансляции — 30 млн (динамика +7 млн за три дня).

Просмотры просмотрами, но помним, что в ТikТоk в США есть монетизация. Давайте посмотрим на цифры:

  • По имеющейся официальной информации, TikTok платит создателям контента от 0,02 до 0,04 долларов за каждые 1000 просмотров
  • Считаем по самой низкой цене, учитывая количество просмотров: (0.02*303 000 000)/1000= 8160$

То есть, кроме безумного успеха, Риза Тиза еще и смогла заработать. А поскольку TikTok начал показывать ее ролики в Восточной Европе, эти цифры не финальны. Наблюдая за динамикой роста охватов — через пару дней будет 10 000$.

Интересно, что скорее не сознательно, Риза Тиза выбрала правильную площадку коммуникации: TikTok — не YouTube, у него больше виральности и не требует дополнительного монтажа.

Кстати, количество подписчиков у Риза Тиза составляет 3.1 млн (рост примерно +200 тысяч подписчиков каждый день) и продолжает расти. Поэтому мы понимаем, что рекламные интеграции, коллаборации с брендами — это вопрос времени.

Да, эта история из жизни действительно ужасная. Как говорит сама Риза Тиза, ее задача была не столько рассказать о пережитом, а больше поддержать женщин, которые были в похожих ситуациях и чувствуют себя брошенными, обиженными и разбитыми. Она хотела показать своим примером, что от лжецов никто не застрахован, но от плохого опыта взаимодействия с ними жизнь не заканчивается. Уверена, эта история на ТikТоk не завершится, поэтому ждем экранизации или книги.

Расскажите друзьям про новость