Ребрендинг Фокстрота, рейтинг YouTube-каналов брендов и еще 8 самых читаемых лонгридов лета-2019
27 Авг 2019, 10:16

Ребрендинг Фокстрота, рейтинг YouTube-каналов брендов и еще 8 самых читаемых лонгридов лета-2019

Подборка самых читаемых материалов за три летних месяца

До конца лета осталось пять дней. Мы решили оглянуться на все самое интересное и полезное, что публиковали здесь за три месяца, и выбрать самые читаемые материалы. Заглянули в статистику и вот, вашему вниманию — топ-10 самых читаемых лонгридов лета.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Иронично-трушно-диджитальный, или Зачем Фокстроту еще один ребрендинг


В первом интервью новый CMO Фокстрота Наталия Ставрати рассказывает о том, почему пришла работать в эту компанию, какие цели поставила себе и на какой срок, а также о полном перезапуске бренда после «старушки Англии» и лошадей в магазинах, о новых корпоративных цветах, возвращении лисы и фокусе на молодую аудиторию.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь



Первый рейтинг украинских YouTube-каналов брендов от AIR: что делает лидеров лидерами


В преддверии ежегодной конференции по видеомаркетингу «VideoZhara для брендов», которая состоялась 8 июня на Арт-заводе «Платформа», эксперты AIR провели исследование украинского сегмента брендированных каналов на YouTube, разработали новую систему их оценки и составили на ее основании первый рейтинг ТОП-20 украинских YouTube-каналов брендов.



Первые победители Cannes Lions: обладатели золота и Гран-при в категориях Pharma Lions, Health & Wellness Lions и Young Lions Health


17 июня на Международном фестивале креативности стали известны первые победители. Отметим, что впервые в этом году работы на фестиваль подали такие страны, как Камерун, Гренландия, Ямайка и Сенегал. Награждали номинантов в категориях Pharma Lions, Health & Wellness Lions, Young Lions Health. Приводим обладателей Гран-при и золота. Health Grand Prix for Good не присудили ни одной работе. Healthcare Network of the Year присудили McCann Health, а Healthcare Agency of the Year стало McCann Health, Shanghai.



Выйти за рамки в рамках бюджета: подход видеопродакшна Clever Studios


Сергей Карпенко, основатель и исполнительный продюсер видеопродакшна Clever Studios, рассказал о работе с крупным бизнесом и SMB; о том, как двухнедельный отпуск во Флориде превратился в полугодичный бизнес-трип; о нашумевшей серии видеороликов для «Алло» с Лесей Никитюк и самых успешных кейсах, о корокометражных фильмах для ООН и клипе, набравшем более 38 млн просмотров на YouTube.



Не только «свято наближається»: блиц-интервью с новым CMO The Coca-Cola Company Украина и Молдова


Новый маркетинг-директор The Coca-Cola Company Украина и Молдова Жанна Стрельникова рассказала о причинах перехода из PepsiCo в The Coca-Cola Company, выводе новых продуктов на украинский рынок, дифференциации бренда и ответила на вопрос, каким должно быть рекламное агентство, чтобы The Coca-Cola Company Украина захотела с ним сотрудничать.



Cannes Lions: Гран-при и золото в категориях Outdoor, Print и Design


Международный фестиваль креативности Cannes Lions наградил работы в категориях Outdoor, Print и Design.



Из школьных буфетов в Telegram: как Super Kontik ворвался в поколение Z


Для удержания лидерства брендам нужно постоянно работать над омоложением и привлечением «свежей» лояльной аудитории. Но когда речь заходит о коммуникации для поколения Z, задача становится «со звездочкой». Весной бренд печенья Super Kontik кардинально изменил дизайн упаковки и снял рекламный ролик для поколения Z с подростками-трендсеттерами. Узнавали подробности ребрендинга у маркетинг-директора ТД «Конти» Ирины Животовой.



Конец «слепого» маркетинга, или 14 предсказаний digital-маркетинга


Тренды digital-маркетинга постоянно меняются, поэтому инфлюенсерам и SMM-щикам очень важно их мониторить, поскольку они — предвестники всей индустрии digital-маркетинга. Более того, тренды digital-маркетинга — одна из самых популярных тем в интернете, что означает, что большое количество маркетологов думают о продвижении своих digital-стратегий. Digital Information World представляет вниманию 14 самых важных прогнозов digital-маркетинга, которые должны сбыться к 2022 году.



Победит не самый сильный, а самый соцмедийный: чему выборы в Украине учат пиарщиков


Оксана Коваль, Head of Communications, PR & GR Department в Kernel, рассказала о том, какими инновациями в избирательном процессе брал свой электорат новый президент Украины и какие инструменты нужно взять на вооружение пиарщикам — в подборке топ-5.



Когда x+y не равно z, или Почему одно поколение — iPhone, а другое — Lego


Татьяна Лукинюк, генеральная директорка Red Bull в Украине, на SHKALA выступила с докладом про то, как коммуницировать с сознательным поколением Y и Z: 

— какие вещи, согласно Карлу Мангейму, влияют на формирование личности в период детства и юности; 

— какие 5 поколений взаимодействуют сейчас в мире; 

— какая известная актриса и сериал олицетворяют поколение Y; 

— какие характеристики бренда или продукта важны для каждого поколения; 

— какую книгу стоит прочесть, если ваша ЦА — поколение Y.



Расскажите друзьям про новость