14 Фев 2023, 15:04

«Пуститься берега», кролики-воры и Бен Аффлек с пончиками: 10 лучших реклам Супербоула

Отсутствие криптоиндустрии на Супербоуле оставило место для многих крупных рекламодателей Большой игры, таких как Dunkin’, PopCorners и Crown Royal. На самом деле значительная часть новеньких в этом году стала одними из самых запомнившихся крупнейших креативщиков вечера.

Это был также большой год для стримеров таких, как Netflix, Tubi, Peacock и Paramount+, которые произвели фурор.

Редакторы Adweek выбрали топ-10 лучших реклам на национальном Суперкубке в этом году, наиболее поразивших их:

10. Uber One | “One Hit for Uber One”

Uber попросил P. Diddy создать хит для Uber One, его членской программы, которая объединяет поездки, доставку и продуктовый бизнес.

9. Doritos | “Jack’s New Angle”

Doritos представила одержимость суперзвезд треугольниками. Элтон Джон и Джек Харлоу начали играть на новом музыкальном инструменте, что очень напоминает закуску бренда. В ролике также появилась и Мисси Эллиотт.

8. Crown Royal | “Thank You Canada”

Супербоул — это обычно время для американских флагов, иконографии белоглавого орлана и большего количества американского пива, чем кто-либо может переварить по закону. Итак, ода Канаде от алкогольного бренда Crown Royal выделяется по нескольким причинам, в частности ее длинному перечню забавных фактов и фронтмена Foo Fighters Дэйва Грола. Это смелое и достойное вступление в Большую игру.

7. PopCorners | “Breaking Good”

Снеки из попкорна PopCorners от Frito-Lay вошли в хронологию популярной метамфетаминовой драмы «Пуститься берега», пригласив Аарона Пола и Брайана Кренстона и продюсерскую компанию Interrogate, чтобы воспроизвести оригинальную историю сериала… но со снеками. Так, Джесс Пинкман из сериала «Пуститься берега» готовил чипсы вместо наркотиков.

6. Dunkin’ | “Drive-Thru”

Бен Аффлек принимал заказы посетителей в Dunkin’ Donuts, среди которых была Дженнифер Лопес.

5. NFL | “Run With It”

Зрители уже видели футбольную погоню. Чего они еще не видели, так это то, что женщины становились героинями самой большой рекламы года, как в рекламе Национальной футбольной лиги. Действие острое, диалоги забавные, и обещание лучшего, более справедливого будущего в отрасли — то, чего следует с нетерпением ждать.

4. Netflix/GM | “Why Not an EV?”

General Motors и Netflix объединили усилия, чтобы дать электромобилям ту сцену, которой они заслуживают, отражая растущее волнение общества по поводу полностью электрического будущего. В рамках развертывания этого стратегического альянса рекламный ролик, демонстрирующий приверженность обеих компаний к более устойчивому будущему. В роликах Уилл Феррелл вошел в мир некоторых из крупнейших шоу и фильмов Netflix, включая «Армию мертвецов», «Игра кальмара» и другие.

3. Molson Coors | “High Stakes Beer Ad”

После более чем 30-летнего перерыва в драке, посвященной Game Day, Molson Coors борется за внимание зрителей с помощью ролика, в котором Miller Lite и Coors Light принимают участие в драке в баре. В выигрышном повороте оба бренда проиграют Blue Moon. Возможно, знание того, что это был один из самых эффективных рекламных роликов вечера, поможет наладить отношения.

2. Workday | “Rock Star”

Характеристика «рок-звезда» в деловом мире зашла слишком далеко, согласно ролику для Суперкубка компании Workday, которая специализируется на корпоративном программном обеспечении, в котором представлены настоящие рок-звезды. Ролик показал Оззи Осборна, Пола Стэнли из группы Kiss, Гэри Кларка-младшего, Джоан Джетт и Билли Айдола, каждый из которых демонстрирует, что значит быть настоящей рок-звездой. Так музыканты попросили офисных работников забыть термин «рок-звезда».

1. Tubi | “Rabbit Hole”

Американская платформа контента Tubi имела одну четкую стратегию: заставить Америку заметить это. Затем заставить Америку помнить об этом. Первая 60-секундная реклама стримера была совершенно странной, и зрители задавались вопросом, что было с этими гигантскими кроликами, похищающими случайных людей. Второй ролик чуть не сломал игру, создав впечатление, что Tubi сломал зрительский телевизор, и они больше не смотрят Суперкубок. Ее последний ролик снова отметил кроликов, закрепив образ нового ужасного талисмана Туби в ночных кошмарах 100 миллионов человек.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео