04 Июл 2024, 11:03

Сеть супермаркетов запустила рекламу, которая реагирует на переменчивую британскую погоду

Сеть премиальных продуктовых супермаркетов Waitrose сыграла на известной непредсказуемости британской погоды летом с помощью географически ориентированной гиперреактивной кампании.

В сотрудничестве с медиафирмой Vidsy сеть супермаркетов создала два «солнечных» видеоролика, которые появятся на YouTube и в платных социальных сетях, когда температура в некоторых местах поднимется выше 24°C.

Кроме того, статическая медийная реклама будет показывать сообщение «Хорошо для дождливых дней» на синем, желтом и розовом фоне, которое будет запускаться, когда в определенной местности ожидается более 2 мм осадков.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В засушливые дни появляется сообщение «Хорошо для солнечных дней».

Waitrose сообщил о втрое большем количестве новых клиентов, чем ожидалось, а также об увеличении количества лайков, комментариев и распространений в социальных сетях.

«Британское лето, как известно, очень переменчиво, часто в разных регионах, и это оказывает огромное влияние на то, что люди хотят есть. Поэтому впервые мы гораздо лучше реагируем на дождь или солнце, предлагая меню, основанное на местных погодных условиях», — сказала Сара Гуд, руководитель маркетинг-отдела в социальных сетях Waitrose.

Кампания является продолжением кампании бренда «Good right now», разработанной креативным агентством Saatchi & Saatchi, и продлится все лето.

Платформа данных, на которой базируется кампания, была разработана собственными силами Waitrose.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео