Сеть супермаркетов запустила рекламу, которая реагирует на переменчивую британскую погоду
04 Июл 2024, 11:03

Сеть супермаркетов запустила рекламу, которая реагирует на переменчивую британскую погоду

Сеть премиальных продуктовых супермаркетов Waitrose сыграла на известной непредсказуемости британской погоды летом с помощью географически ориентированной гиперреактивной кампании.

В сотрудничестве с медиафирмой Vidsy сеть супермаркетов создала два «солнечных» видеоролика, которые появятся на YouTube и в платных социальных сетях, когда температура в некоторых местах поднимется выше 24°C.

Кроме того, статическая медийная реклама будет показывать сообщение «Хорошо для дождливых дней» на синем, желтом и розовом фоне, которое будет запускаться, когда в определенной местности ожидается более 2 мм осадков.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В засушливые дни появляется сообщение «Хорошо для солнечных дней».

Waitrose сообщил о втрое большем количестве новых клиентов, чем ожидалось, а также об увеличении количества лайков, комментариев и распространений в социальных сетях.

«Британское лето, как известно, очень переменчиво, часто в разных регионах, и это оказывает огромное влияние на то, что люди хотят есть. Поэтому впервые мы гораздо лучше реагируем на дождь или солнце, предлагая меню, основанное на местных погодных условиях», — сказала Сара Гуд, руководитель маркетинг-отдела в социальных сетях Waitrose.

Кампания является продолжением кампании бренда «Good right now», разработанной креативным агентством Saatchi & Saatchi, и продлится все лето.

Платформа данных, на которой базируется кампания, была разработана собственными силами Waitrose.

Расскажите друзьям про новость