05 Июл 2024, 11:24

McDonald’s напомнил о своем присутствии в эмоциональный день переезда

Чтобы привлечь внимание ко Дню переезда и ажиотажу, связанного с ним, McDonald’s Canada и агентство Cossette создали кампанию «Always Around the Corner».

Инициатива показала, что даже когда потребители меняют почтовые индексы, McDonald’s всегда рядом — знакомое, дружеское присутствие в этот очень эмоциональный день.

«1 июля — особый день для всех, кто переезжает в Квебек, и McDonald’s рад быть его частью, — отметила Сюзанна Грондин, менеджер по маркетингу в Квебеке, McDonald’s Canada. — С нашими 300 ресторанами по всей провинции квебекцы могут рассчитывать на нас независимо от того, где они живут».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Вдохновленная фильмом «Где Уолдо?», кампания включала три статических визуальных образа. Золотые Арки были разумно спрятаны в сценах Дня переезда, усиливая присутствие McDonald’s в их повседневной жизни.

«Когда вы переезжаете, вы всегда что-то ищете, — говорит Франсуа-Жюльен Ренвиль, ассоциированный креативный директор Cossette. — Вы ищете коробки, вы ищете парковочное место, вы ищете, что будете есть. Но единственное, что вам не нужно искать — это McDonald’s».

Кампания проходила в печатном виде, на вывесках в районе Монреаля, а также в социальных сетях 1 июля.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео