Чтобы привлечь внимание ко Дню переезда и ажиотажу, связанного с ним, McDonald’s Canada и агентство Cossette создали кампанию «Always Around the Corner».
Инициатива показала, что даже когда потребители меняют почтовые индексы, McDonald’s всегда рядом — знакомое, дружеское присутствие в этот очень эмоциональный день.
«1 июля — особый день для всех, кто переезжает в Квебек, и McDonald’s рад быть его частью, — отметила Сюзанна Грондин, менеджер по маркетингу в Квебеке, McDonald’s Canada. — С нашими 300 ресторанами по всей провинции квебекцы могут рассчитывать на нас независимо от того, где они живут».
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/17060339-d321-4942-8312-b94f462abd3e.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/17060339-d321-4942-8312-b94f462abd3e.png?x90209)
Вдохновленная фильмом «Где Уолдо?», кампания включала три статических визуальных образа. Золотые Арки были разумно спрятаны в сценах Дня переезда, усиливая присутствие McDonald’s в их повседневной жизни.
«Когда вы переезжаете, вы всегда что-то ищете, — говорит Франсуа-Жюльен Ренвиль, ассоциированный креативный директор Cossette. — Вы ищете коробки, вы ищете парковочное место, вы ищете, что будете есть. Но единственное, что вам не нужно искать — это McDonald’s».
Кампания проходила в печатном виде, на вывесках в районе Монреаля, а также в социальных сетях 1 июля.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/59020cc5-e83d-4010-978f-9df0ebaf9c12.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/59020cc5-e83d-4010-978f-9df0ebaf9c12.png?x90209)