Чтобы привлечь внимание ко Дню переезда и ажиотажу, связанного с ним, McDonald’s Canada и агентство Cossette создали кампанию «Always Around the Corner».
Инициатива показала, что даже когда потребители меняют почтовые индексы, McDonald’s всегда рядом — знакомое, дружеское присутствие в этот очень эмоциональный день.
«1 июля — особый день для всех, кто переезжает в Квебек, и McDonald’s рад быть его частью, — отметила Сюзанна Грондин, менеджер по маркетингу в Квебеке, McDonald’s Canada. — С нашими 300 ресторанами по всей провинции квебекцы могут рассчитывать на нас независимо от того, где они живут».

Вдохновленная фильмом «Где Уолдо?», кампания включала три статических визуальных образа. Золотые Арки были разумно спрятаны в сценах Дня переезда, усиливая присутствие McDonald’s в их повседневной жизни.
«Когда вы переезжаете, вы всегда что-то ищете, — говорит Франсуа-Жюльен Ренвиль, ассоциированный креативный директор Cossette. — Вы ищете коробки, вы ищете парковочное место, вы ищете, что будете есть. Но единственное, что вам не нужно искать — это McDonald’s».
Кампания проходила в печатном виде, на вывесках в районе Монреаля, а также в социальных сетях 1 июля.
