Люксоптика призвала украинцев не смешить людей и проверить зрение.
02 Окт 2018, 13:30

Люксоптика призвала украинцев не смешить людей и проверить зрение.

Новая кампания Люксоптики призывает украинцев «не оттягивать» с проверкой зрения, обыгрывая всем знакомый прием — оттяжку глаз. Герои роликов, пытаясь рассмотреть что-то перед собой, выглядят, как минимум, причудливо, если не сказать смешно. Кампания была разработана Madcats agency. Ранее бренд предложил проверить зрение с помощью дурацких гаджетов 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Напомним, ранее Люксоптика и MMR запустили совместный проект, в котором проверяют бизнес-зрение маркетинг-директоров 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео