Люксоптика предложила проверить зрение с помощью дурацких гаджетов.
25 Июл 2018, 07:41

Люксоптика предложила проверить зрение с помощью дурацких гаджетов.

Более половины украинцев нуждаются в коррекции зрения, но не занимаются решением этой проблемы. Зрение падает постепенно, и человек не всегда успевает заметить изменения. Поэтому вместо решения проблемы начинается самообман знакомый каждому, кто плохо видит: «Я знаю, что мне нужно проверить зрение, но руки никак не доходят. И так нормально». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Креативщики из Madcats вместо того, чтобы рекламировать Люксоптику, довели проблему до абсурда, предлагая решать её с помощью дурацких гаджетов. В телемагазине «Teleoko exclusive» Николай Луценко предлагал купить устройства коррекции зрения для тех, кому «и так нормально».

«Нам было важно сделать рекламу актуальной, забавной и интерактивной, чтобы люди откликнулись на наше сообщение. Поэтому мы добавили в ролик пасхалку: если вы позвоните по телефону горячей линии заказывать, к примеру, «Щуріні», то запишитесь на проверку зрения», — делится секретами партнер Madcats Глеб Петров.

Расскажите друзьям про новость