С помощью приложения Perfitly, которое сканирует ваше тело, во время онлайн-шоппинга покупатель может виртуально примерить одежду и посмотреть, как она будет выглядеть на его теле. Эта технология может быть установлена и в примерочных.
Немецкая компания SAP, производитель программного обеспечения, представила экран, с помощью которого можно «примерить» на себя косметику.
Еще ранее L’Oréal одним из первых брендов решил поэкспериментировать с форматом AR-рекламы в Facebook, которая позволяет пользователям «примерить» на себя косметику и купить продукт, не выходя из Facebook.
Fujitsu представил новый способ self-checkout: тележка проходит через ворота, которые сканируют все лежащие в ней товары. Больше нет необходимости доставать товары, чтобы просканировать каждый по отдельности.
Pensa представила решение, в котором по магазину летает дрон, который считывает товары и отправляет информацию о них в систему управления бизнесом.
Hease Robotics представила Heasy – мобильный робот-киоск, разработанный для общественных мест. Heasy – это новейшая форма киоска, взаимодействующая в веселой и цифровой форме. Heasy приветствует, информирует и развлекает клиентов.
Помимо ритейл-выставки, представители IDNT также посетили флагманский магазин гиганта ритейла Nike — Nike House of Innovation 000 площадью более 6300 м² и шестью этажами, который хорошо иллюстрирует внедрение инновационных решений. Шесть этажей огромного магазина включают в себя интерактивные стенды, экспозиции с рисунками дизайнеров, которые иллюстрируют процесс создания обуви и одежды бренда. Каждый этаж ориентирован на разные модели потребительского поведения. К примеру, на первом этаже можно забрать товар, минимизировав общение с продавцом, а на пятом, наоборот, получить VIP-обслуживание, куда имеют только члены клуба Nike.
Таким образом, мы видим, как компании стремятся к технологизации и снижению влияния человеческого фактора на бизнес. Главное для бренда – это удержать клиента и заставить его возвращаться вновь и вновь. В то время, когда товар склеивается с медиаконтентом, а customer-journey преобразовывается благодаря внедрению инновационных технологий, брендам важно оставаться человечными и создавать уникальный покупательский опыт. Покупатели хотят видеть шоу в процессе покупки товаров, как это мастерски делает Freshippo.