Когда шоппинг превращается в шоу или Чего ожидать в ритейл-маркетинге
15 Фев 2019, 15:50

Когда шоппинг превращается в шоу или Чего ожидать в ритейл-маркетинге

Четыре тренда в ритейл-маркетинге по итогам посещения NRF Show&Expo 2019

12 февраля состоялась ритейл-среда по итогам крупнейшего события в мире ритейла от National Retail Federarion США – NRF Show&Expo 2019. Делегация компании IDNT в течение трех дней изучала тенденции рынка ритейл-маркетинга, технологий и разработок для розницы на стендах участников, пробовала на себе новые решения в интерактивных коммуникациях, дополненной реальности и digital signage. MMR собрал четыре ключевых тренда в ритейл-маркетинге с примерами, которые представили Елена Коронотова (совладелец и управляющий партнер IDNT), Николай Чумак (создатель и CEO IDNT) и Юлия Белинская (директор Retailers.ua).

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Использование дополненной реальности

С помощью приложения Perfitly, которое сканирует ваше тело, во время онлайн-шоппинга покупатель может виртуально примерить одежду и посмотреть, как она будет выглядеть на его теле. Эта технология может быть установлена и в примерочных.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Читайте также: как цифровая эпоха сделала из маркетолога мартехнолога – девять tech-трендов в маркетинге от IBM.

Немецкая компания SAP, производитель программного обеспечения, представила экран, с помощью которого можно «примерить» на себя косметику.

Еще ранее L’Oréal одним из первых брендов решил поэкспериментировать с форматом AR-рекламы в Facebook, которая позволяет пользователям «примерить» на себя косметику и купить продукт, не выходя из Facebook.

Читайте также: как «Боржоми», Coca-Cola, WOG, Timberland, Disney и другие компании используют VR/AR-технологии в маркетинге.

Технологии self-checkout

Fujitsu представил новый способ self-checkout:  тележка проходит через ворота, которые сканируют все лежащие в ней товары. Больше нет необходимости доставать товары, чтобы просканировать каждый по отдельности.

Контроль выкладки товара с помощью искусственного интеллекта

Pensa представила решение, в котором по магазину летает дрон, который считывает товары и отправляет информацию о них в систему управления бизнесом.

Читайте также: визуализация товара и быстрая доставка – 8 трендов для увеличения продаж в e-commerce.

Роботизация

Hease Robotics представила Heasy – мобильный робот-киоск, разработанный для общественных мест. Heasy – это новейшая форма киоска, взаимодействующая в веселой и цифровой форме. Heasy приветствует, информирует и развлекает клиентов.

Гибридные магазины

Помимо ритейл-выставки, представители IDNT также посетили флагманский магазин гиганта ритейла Nike — Nike House of Innovation 000 площадью более 6300 м² и шестью этажами, который хорошо иллюстрирует внедрение инновационных решений. Шесть этажей огромного магазина включают в себя интерактивные стенды, экспозиции с рисунками дизайнеров, которые иллюстрируют процесс создания обуви и одежды бренда. Каждый этаж ориентирован на разные модели потребительского поведения. К примеру, на первом этаже можно забрать товар, минимизировав общение с продавцом, а на пятом, наоборот, получить VIP-обслуживание, куда имеют только члены клуба Nike. 

Таким образом, мы видим, как компании стремятся к технологизации и снижению влияния человеческого фактора на бизнес. Главное для бренда – это удержать клиента и заставить его возвращаться вновь и вновь. В то время, когда товар склеивается с медиаконтентом, а customer-journey преобразовывается благодаря внедрению инновационных технологий, брендам важно оставаться человечными и создавать уникальный покупательский опыт. Покупатели хотят видеть шоу в процессе покупки товаров, как это мастерски делает Freshippo.

Читайте также обзор customer experience трендов 2019 года: сервис без касаний и эволюция продаж от сильного неандертальца к интеллектуальному кроманьонцу.

Расскажите друзьям про новость