L’Oreal позволит «примерить» на себя косметику с помощью AR-рекламы.
10 Авг 2018, 14:07

L’Oreal позволит «примерить» на себя косметику с помощью AR-рекламы.

L'Oréal одним из первых брендов решил поэкспериментировать с форматом AR-рекламы в Facebook. Компания подписала «долговременное» соглашение с сетью по сотрудничеству над AR-проектами для таких брендов как L'Oréal Paris, Lancôme, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent. первая инициатива включает в себя кампанию для бренда косметики NYX Professional Makeup. Реклама позволит юзерам «примерить» на себя косметику и купить продукт, не выходя из Facebook. Напомним, ранее бренд приобрел AR beauty-компанию Modiface. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость