L'Oréal одним из первых брендов решил поэкспериментировать с форматом AR-рекламы в Facebook. Компания подписала «долговременное» соглашение с сетью по сотрудничеству над AR-проектами для таких брендов как L'Oréal Paris, Lancôme, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent. первая инициатива включает в себя кампанию для бренда косметики NYX Professional Makeup. Реклама позволит юзерам «примерить» на себя косметику и купить продукт, не выходя из Facebook. Напомним, ранее бренд приобрел AR beauty-компанию Modiface.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024