L'Oréal одним из первых брендов решил поэкспериментировать с форматом AR-рекламы в Facebook. Компания подписала «долговременное» соглашение с сетью по сотрудничеству над AR-проектами для таких брендов как L'Oréal Paris, Lancôme, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent. первая инициатива включает в себя кампанию для бренда косметики NYX Professional Makeup. Реклама позволит юзерам «примерить» на себя косметику и купить продукт, не выходя из Facebook. Напомним, ранее бренд приобрел AR beauty-компанию Modiface.
18 Ноя 2024
- Видео с Джо Байденом, который «исчез» в лесах Амазонии, стало вирусным в соцсетях
- Чайка-Переключайка стала героиней новой кампании украинского мобильного оператора
- Пародия на хит Фаррелла Уильямса от PETA рассказала о жестоком обращении с животными
- Ролик, вдохновленный Нарнией, показал путешествие воспоминаниями во время поиска подарка на Рождество
- McDonald’s украсил улицы рождественскими огнями и неоновыми вывесками своих маскотов
- «Жуткий антиутопический кошмар»: зрители раскритиковали праздничную рекламу Coca-Cola, созданную ИИ
15 Ноя 2024