Визуализация товара и быстрая доставка: 8 трендов для увеличения продаж в e-commerce
11 Янв 2019, 12:00

Визуализация товара и быстрая доставка: 8 трендов для увеличения продаж в e-commerce

Директор SEOquick Анатолий Улитовский о том, как поднять продажи, применяя последние мировые тенденции рынка e-commerce

Автор материала

Директор SEOquick Анатолий Улитовский рассказал, как увеличить продажи, используя опыт мировых брендов и тенденции рынка e-commerce в условиях, когда рынок электронной коммерции все больше набирает обороты.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Представьте, до 2021 года объем продаж рынка электронной коммерции увеличится до 246%.

Согласно опубликованным данным на портале Statista, доходы от розничных продаж в сегменте e-commerce в 2021 году возрастут до $4,88 трлн. 

Как показано в диаграмме, с 2014 года наблюдается стабильный рост продаж, а соответственно и прибыли интернет-магазинов.

Хотите идти в ногу со временем и отказаться от устаревших методов увеличения продаж? Предлагаем узнать, как можно преобразовать ваш ресурс, применяя последние мировые тенденции рынка e-commerce.  

Технологии AR и VR для создания контента с эффектом погружения

Эффект полного погружения популярен сейчас не только в кино. Маркетологи мировых брендов используют VR и AR как инструменты для увеличения продаж. 

Каким образом технологии виртуального (VR) и дополненного видео (AR) могут привлечь больше посетителей в ваш интернет-магазин?

Виртуальная реальность.

Технология создания видео, в которой используется компьютерное моделирование для воссоздания окружающей среды или ситуации. Пользователь, просматривающий такой контент, ощущает эффект присутствия через стимуляцию зрения и слуха.

Применение VR в интернет-магазинах:

  1. Виртуальный тур по магазину. Используйте интерактивную виртуальную реальность для организации тура по магазину. Применив гарнитуру, ваш клиент сможет перемещаться и смотреть товары, как в реальном торговом центре. 
  2. Виртуальныq шоу-рум. Принцип заключается в организации показа моделей товаров на сайте продавца в онлайн-режиме. 
  3. Визуализация товара. Метод по созданию 3D-моделей, которые пользователь может покрутить, посмотреть с разных сторон и т.д. 

Дополненная реальность 

Дополненная реальность (Augmented reality) – способ, который используется для наложения виртуального контента на «картинку» реального мира.

Одним из ярких примеров использования AR-контента является виртуальный каталог IKEA, в котором посетители сайта просматривают товары и могут проверить, как некоторые из предметов мебели поместятся и будут смотреться в их доме. 

Применение методов по использованию виртуального контента приведут к существенному увеличению посетителей, а следовательно и к увеличению продаж. Возможность просмотра товара в реальном режиме гораздо интереснее, чем чтение описаний карточек товара и просмотра фотографий.

Дополните мою реальность: как IKEA, Patrón Tequila, Cambria, Wayfair и Overstock используют возможности AR.

Модель B2B в e-commerce

С каждым годом процент присутствия бизнес-предприятий в интернете и совершения онлайн-транзакций увеличивается (по данным исследования, опубликованным на портале Statista, объем транзакций в B2B достигнет $1,221 трлн к 2021 году)

Электронная коммерция становится эффективным инструментом для поиска покупателей, рынка сбыта или поставщика услуг. 

Онлайн-сделки – это возможность исключить затраты на транспорт, организацию встреч, упрощают документооборот и значительно экономят время.

Если вы решили масштабировать свой бизнес или хотите получать крупные заказы, не упускайте возможность поиска клиентов среди компаний.

Ошибочно мнение, что для этого необходимо создавать новый сайт. Обычный интернет-магазин канцелярских товаров также может стать поставщиком продукции для какой-либо организации и т.д.

Используйте категоризацию клиентов, создавайте интересные ценовые пакеты и предложения для крупных покупателей, персонализированный контент для предприятий.  

Применение чат-ботов для удержания внимания посетителя

Используйте чат-боты для консультации посетителей и увеличения времени пребывания на сайте.

Чат-боты — это онлайн-консультанты нового поколения. Они способны быстро ответить на вопросы клиента, обработать большее количество заявок. А в будущем, в связи с тенденцией активного развития и использования чат-ботов, возможно, смогут комбинировать операции и работать с несколькими приложениями одновременно, для оказания полного спектра услуг вашему целевому клиенту. 

Очевидное, но не всеми используемое: пять способов привести трафик в чат-бот.

Улучшайте показатели доставки продукции

Тенденция по повышению скорости и возможностей доставки активно используется крупными компаниями. Так, Amazon уже использует беспилотники для осуществления доставок в Англию.

Проанализируйте, как и за счет каких решений вы сможете значительно увеличить скорость доставки вашего товара. Или найдите способы осуществления доставки в наиболее удаленные регионы. Так вы сможете значительно расширить свою аудиторию и увеличить продажи.

Упрощение формы заказов

Клиенты сейчас «сканируют» сайты и интернет-магазины. Основная цель — быстро найти нужную информацию или товар. Если для совершения покупки на вашем портале посетителю придется заполнять несколько страниц, чтобы указать свои данные, и несколько раз подтверждать заказ, то покупка с большой вероятностью не состоится. 

Упрощайте форму заказа, используйте формы автозаполнения. Многие сайты требуют регистрацию, прежде чем клиент сможет выбрать товар и приобрести услугу. В большинстве случаев такой метод приведет к негативным последствиям. Не отталкивайте потенциального покупателя лишними формальностями.

Ориентируйтесь на мобильные продажи

По прогнозам указанного выше портала Statista, более 54% покупок в 2021 году будут совершаться через мобильные устройства.

Сделайте мобильные покупки максимально комфортными для ваших клиентов. Речь идет не только об адаптации контента под разные размеры экранов телефонов или планшетов. Уделите больше внимания дизайну, веб-структуре страниц для мобильных телефонов и возможности получения достоверной и полезной информации о товаре.

Многоканальное присутствие

Поддерживайте связь со своими клиентами. Используйте инструменты для общения, сообщения о важных новостях компании, акциях и скидках для постоянных пользователей. 

Для таких методов повышения продаж эффективно работают email-рассылки, SMS, push-уведомления и мобильные приложения, где каждый клиент может настроить свой профиль и получать индивидуальные предложения.

Чтобы предлагать адаптированный под нужды посетителей контент и пакеты услуг, нужно изучить вкусы и предпочтения своей аудитории.

Применяйте социальный опыт для покупок

Не стоит пренебрегать SMM-продвижением вашего бренда в социальных сетях. Новые инструменты, которые предоставляют глобальные сети, такие как ВКонтакте, Instagram, Facebook, Pinterest, позволяют значительно повысить показатели авторитета и узнаваемости бренда. Кроме этого, новые тенденции позволяют пользователям не только узнавать о ваших товарах, но и покупать их через социальные сети.

В заключение отметим, что рынок электронной коммерции все больше набирает обороты, и сегодня вы можете предоставить пользователям новые возможности и увеличить продажи, используя опыт мировых брендов и тенденции рынка e-commerce. 

В дополнение ко всему вышесказанному предлагаем посмотреть видео о трендах SEO-продвижения сайта в 2019:

10 советов по SMM и 3 лайфхака по работе с международной маркетинг-командой.

Автор
11 Янв 2019, 12:00
Расскажите друзьям про новость