Havas Group купила 51% доли самого награждаемого независимого рекламного агентства во Франции. Buzzman было основано в Париже в 2006 году Джорджем Мухаммед-Шерифом (George Mohammed-Chérif), цель которого было использовать силу digital культуры для брендов. Создав Buzzman, он создал новую модель — 100% независимое рекламное агентство, в котором объединись креативность и понимание потребительского вовлечения. Buzzman считается одним из самых смелых и креативных агентств в Европе. Агентство работает с такими крупными брендами, как Burger King, PMU, Boursorama Banque, Ikea, Ouibus (SNCF), Fleury Michon, Hippopotamus, Mondelez (Oreo, Milka), EasyJet, L’Oréal (Diesel, Puma Fragrances, Garnier), Huawei, NRJ Mobile, PayPal и BMW. Buzzman станет частью креативного подразделения Havas, сохранив свою независимость в 10 подразделениях. Во главе агентства сохранится вся менеджментская команда вместе с основателем. Как отметил Джордж Мухаммед-Шериф, главным условием сделки было сохранение независимости агентства. В свою очередь агентство воспользуется синергией сети и расширит поле возможностей. Напомним, ранее Accenture Interactive приобрело креативное агентство Droga5.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда