Havas Group купила 51% доли самого награждаемого независимого рекламного агентства во Франции. Buzzman было основано в Париже в 2006 году Джорджем Мухаммед-Шерифом (George Mohammed-Chérif), цель которого было использовать силу digital культуры для брендов. Создав Buzzman, он создал новую модель — 100% независимое рекламное агентство, в котором объединись креативность и понимание потребительского вовлечения. Buzzman считается одним из самых смелых и креативных агентств в Европе. Агентство работает с такими крупными брендами, как Burger King, PMU, Boursorama Banque, Ikea, Ouibus (SNCF), Fleury Michon, Hippopotamus, Mondelez (Oreo, Milka), EasyJet, L’Oréal (Diesel, Puma Fragrances, Garnier), Huawei, NRJ Mobile, PayPal и BMW. Buzzman станет частью креативного подразделения Havas, сохранив свою независимость в 10 подразделениях. Во главе агентства сохранится вся менеджментская команда вместе с основателем. Как отметил Джордж Мухаммед-Шериф, главным условием сделки было сохранение независимости агентства. В свою очередь агентство воспользуется синергией сети и расширит поле возможностей. Напомним, ранее Accenture Interactive приобрело креативное агентство Droga5.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025