Havas Group купила 51% доли самого награждаемого независимого рекламного агентства во Франции. Buzzman было основано в Париже в 2006 году Джорджем Мухаммед-Шерифом (George Mohammed-Chérif), цель которого было использовать силу digital культуры для брендов. Создав Buzzman, он создал новую модель — 100% независимое рекламное агентство, в котором объединись креативность и понимание потребительского вовлечения. Buzzman считается одним из самых смелых и креативных агентств в Европе. Агентство работает с такими крупными брендами, как Burger King, PMU, Boursorama Banque, Ikea, Ouibus (SNCF), Fleury Michon, Hippopotamus, Mondelez (Oreo, Milka), EasyJet, L’Oréal (Diesel, Puma Fragrances, Garnier), Huawei, NRJ Mobile, PayPal и BMW. Buzzman станет частью креативного подразделения Havas, сохранив свою независимость в 10 подразделениях. Во главе агентства сохранится вся менеджментская команда вместе с основателем. Как отметил Джордж Мухаммед-Шериф, главным условием сделки было сохранение независимости агентства. В свою очередь агентство воспользуется синергией сети и расширит поле возможностей. Напомним, ранее Accenture Interactive приобрело креативное агентство Droga5.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024