Havas Group купила 51% доли самого награждаемого независимого рекламного агентства во Франции. Buzzman было основано в Париже в 2006 году Джорджем Мухаммед-Шерифом (George Mohammed-Chérif), цель которого было использовать силу digital культуры для брендов. Создав Buzzman, он создал новую модель — 100% независимое рекламное агентство, в котором объединись креативность и понимание потребительского вовлечения. Buzzman считается одним из самых смелых и креативных агентств в Европе. Агентство работает с такими крупными брендами, как Burger King, PMU, Boursorama Banque, Ikea, Ouibus (SNCF), Fleury Michon, Hippopotamus, Mondelez (Oreo, Milka), EasyJet, L’Oréal (Diesel, Puma Fragrances, Garnier), Huawei, NRJ Mobile, PayPal и BMW. Buzzman станет частью креативного подразделения Havas, сохранив свою независимость в 10 подразделениях. Во главе агентства сохранится вся менеджментская команда вместе с основателем. Как отметил Джордж Мухаммед-Шериф, главным условием сделки было сохранение независимости агентства. В свою очередь агентство воспользуется синергией сети и расширит поле возможностей. Напомним, ранее Accenture Interactive приобрело креативное агентство Droga5.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии