Burger King хочет привлечь большинство фанатов фаст-фуда во Франции запуском Демократического бургера стоимостью 2 евро. Выбрать бургер из восьми кандидатов должны покупателей своими голосами. Кампания от Buzzman отражает политические брожения в Европе и позволит покупателем выбрать фаворита среди Big King, куриного сэндвича Chicken Tendercrisp и бургера с рыбой Big Fish. В агентстве отметили, что 2 сентября является днем становления французской демократии. И впервые в истории бренда Burger King во Франции позволит покупателям самим решать, каким будет промо-продукт. Интегрированная кампания охватит ТВ, печать и онлайн. Напомним, летом Burger King понижал цены на бургеры в Кувейте в зависимости от температуры.
20 Май 2025
- Брэд Питт в McDonald’s: как сеть фаст-фуда превратила визит актера в маркетинговую кампанию
- Практичность и уважение к природе: техника Electrolux стала воплощением шведских ценностей
- MSCHF выпустил коллекцию мебели из деталей Mercedes-AMG
- Tinder превратил бег в способ знакомства
- Oatly призвал пройти тест для обнаружения скрытой любви к овсяному молоку
19 Май 2025