Для релиза первой пасты под названием PATAMILKA бренд вернул легенду рекламы. Над названием продукта, лого, упаковкой и кампанией трудились креативщики из Buzzman. 20 лет назад Milka выпустила кампанию с сурком, который заворачивал шоколад в фольгу. Теперь сурок вернулся, однако в другой роли. В видео все тот же альпийский пейзаж, производство шоколада и герои из 90-х, однако на этот раз люди и сурки поменялись местами.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии