Банк выпустил триллер о человеке, нажавшем на баннерную рекламу.
10 Сен 2018, 14:26

Банк выпустил триллер о человеке, нажавшем на баннерную рекламу.

Банк Boursorama смело встретил сомнительную эффективность баннерной рекламы, превратив пользователя, нажавшего на онлайн-рекламу, в голливудского героя. Видео от креативного агентства Buzzman отдает дань таким триллерам как «Исчезнувшая» и «Ванильное небо». Однако герой этого ролика оказывается тем, кто хочет нажать на баннер. Банк отметил, что использование блокировщиков рекламы сильно выросло в 2018 году, а средний CTR баннерной рекламы составил 0,14%. Однако пародия продвигает последнее промо банка: новые потребители, кликнувшие на баннер Pink Weekend до 11 сентября получат бонус в €130.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость