Банк Boursorama смело встретил сомнительную эффективность баннерной рекламы, превратив пользователя, нажавшего на онлайн-рекламу, в голливудского героя. Видео от креативного агентства Buzzman отдает дань таким триллерам как «Исчезнувшая» и «Ванильное небо». Однако герой этого ролика оказывается тем, кто хочет нажать на баннер. Банк отметил, что использование блокировщиков рекламы сильно выросло в 2018 году, а средний CTR баннерной рекламы составил 0,14%. Однако пародия продвигает последнее промо банка: новые потребители, кликнувшие на баннер Pink Weekend до 11 сентября получат бонус в €130.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024