Банк Boursorama смело встретил сомнительную эффективность баннерной рекламы, превратив пользователя, нажавшего на онлайн-рекламу, в голливудского героя. Видео от креативного агентства Buzzman отдает дань таким триллерам как «Исчезнувшая» и «Ванильное небо». Однако герой этого ролика оказывается тем, кто хочет нажать на баннер. Банк отметил, что использование блокировщиков рекламы сильно выросло в 2018 году, а средний CTR баннерной рекламы составил 0,14%. Однако пародия продвигает последнее промо банка: новые потребители, кликнувшие на баннер Pink Weekend до 11 сентября получат бонус в €130.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024