Бренд выпустил смешной ролик от Buzzman. В видео мальчик обманывает своих разведенных родителей, чтобы насладиться их блюдами, заверяя, что каждый из них пичкает его макаронами. Работа исходит из инсайта, что один из верных способов доказать свою любовь — это приготовить что-то для своих любимых. Ранее бренд запустил кампанию «Get Back to the Table», отметив, что важные решения принимаются за столом.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана