Бренд выпустил смешной ролик от Buzzman. В видео мальчик обманывает своих разведенных родителей, чтобы насладиться их блюдами, заверяя, что каждый из них пичкает его макаронами. Работа исходит из инсайта, что один из верных способов доказать свою любовь — это приготовить что-то для своих любимых. Ранее бренд запустил кампанию «Get Back to the Table», отметив, что важные решения принимаются за столом.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024