В видео для Wix.com По и другие персонажи мультфильма DreamWorks продвигают магазин лапши Мистера Пинга, предлагая свой вариант кампании Old Spice и Budweiser. Созданный вместе с Dreamworks Animation ролик является частью более широкой стратегии компании по позиционированию себя как канала, который позволяет брендам «рассказать историю». Компания по созданию сайтов запускала тизеры несколько недель до релиза ролика, а ее директор по маркетингу Омер Шай отметил, что решил вернуться в Большую Игру после успешной кампании прошлого года. «Для нас ролик для Super Bowl — это кусочек пазла, и очень важный», рассказал он. «В нашем втором появлении на Super Bowl мы хотим донести прямое сообщение: первый шаг к успешному бизнесу кроется в создании первоклассного вебсайта».
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков