В видео для Wix.com По и другие персонажи мультфильма DreamWorks продвигают магазин лапши Мистера Пинга, предлагая свой вариант кампании Old Spice и Budweiser. Созданный вместе с Dreamworks Animation ролик является частью более широкой стратегии компании по позиционированию себя как канала, который позволяет брендам «рассказать историю». Компания по созданию сайтов запускала тизеры несколько недель до релиза ролика, а ее директор по маркетингу Омер Шай отметил, что решил вернуться в Большую Игру после успешной кампании прошлого года. «Для нас ролик для Super Bowl — это кусочек пазла, и очень важный», рассказал он. «В нашем втором появлении на Super Bowl мы хотим донести прямое сообщение: первый шаг к успешному бизнесу кроется в создании первоклассного вебсайта».
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025