03 Фев 2016, 16:34

Герои «Кунг-фу панды» воссоздали культовые ролики Super Bowl.

В видео для Wix.com По и другие персонажи мультфильма DreamWorks продвигают магазин лапши Мистера Пинга, предлагая свой вариант кампании Old Spice и Budweiser. Созданный вместе с Dreamworks Animation ролик является частью более широкой стратегии компании по позиционированию себя как канала, который позволяет брендам «рассказать историю». Компания по созданию сайтов запускала тизеры несколько недель до релиза ролика, а ее директор по маркетингу Омер Шай отметил, что решил вернуться в Большую Игру после успешной кампании прошлого года. «Для нас ролик для Super Bowl — это кусочек пазла, и очень важный», рассказал он. «В нашем втором появлении на Super Bowl мы хотим донести прямое сообщение: первый шаг к успешному бизнесу кроется в создании первоклассного вебсайта». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео