В видео для Wix.com По и другие персонажи мультфильма DreamWorks продвигают магазин лапши Мистера Пинга, предлагая свой вариант кампании Old Spice и Budweiser. Созданный вместе с Dreamworks Animation ролик является частью более широкой стратегии компании по позиционированию себя как канала, который позволяет брендам «рассказать историю». Компания по созданию сайтов запускала тизеры несколько недель до релиза ролика, а ее директор по маркетингу Омер Шай отметил, что решил вернуться в Большую Игру после успешной кампании прошлого года. «Для нас ролик для Super Bowl — это кусочек пазла, и очень важный», рассказал он. «В нашем втором появлении на Super Bowl мы хотим донести прямое сообщение: первый шаг к успешному бизнесу кроется в создании первоклассного вебсайта».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025