В видео для Wix.com По и другие персонажи мультфильма DreamWorks продвигают магазин лапши Мистера Пинга, предлагая свой вариант кампании Old Spice и Budweiser. Созданный вместе с Dreamworks Animation ролик является частью более широкой стратегии компании по позиционированию себя как канала, который позволяет брендам «рассказать историю». Компания по созданию сайтов запускала тизеры несколько недель до релиза ролика, а ее директор по маркетингу Омер Шай отметил, что решил вернуться в Большую Игру после успешной кампании прошлого года. «Для нас ролик для Super Bowl — это кусочек пазла, и очень важный», рассказал он. «В нашем втором появлении на Super Bowl мы хотим донести прямое сообщение: первый шаг к успешному бизнесу кроется в создании первоклассного вебсайта».
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел