«Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
07 Май 2025, 17:11

«Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу

С лотерейным билетом люди всего в шаге от того, чтобы найти свою удачу.

Именно поэтому кампания Lotería de Guatemala «Scratch for Luck», разработанная совместно с агентством Garnier BBDO, сосредоточилась на самых известных туристических достопримечательностях, где можно «получить удачу».

Агентство нашло вдохновение в поведении туристов, стоящих в длинных очередях, чтобы прикоснуться к достопримечательностям, чтобы почувствовать себя поближе к удаче. Таким образом устанавливается аналогия между «прикосновением» ради удачи и «царапаньем» для выигрыша в лотерею.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания изобразила фонтан Порчеллино во Флоренции, статую Молли Малоун в Дублине и могилу Виктора Нуара на кладбище Пер-Лашез в Париже.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео