«Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
07 Май 2025, 17:11

«Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу

С лотерейным билетом люди всего в шаге от того, чтобы найти свою удачу.

Именно поэтому кампания Lotería de Guatemala «Scratch for Luck», разработанная совместно с агентством Garnier BBDO, сосредоточилась на самых известных туристических достопримечательностях, где можно «получить удачу».

Агентство нашло вдохновение в поведении туристов, стоящих в длинных очередях, чтобы прикоснуться к достопримечательностям, чтобы почувствовать себя поближе к удаче. Таким образом устанавливается аналогия между «прикосновением» ради удачи и «царапаньем» для выигрыша в лотерею.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания изобразила фонтан Порчеллино во Флоренции, статую Молли Малоун в Дублине и могилу Виктора Нуара на кладбище Пер-Лашез в Париже.

Расскажите друзьям про новость